Ubisoft Launches Rabbids NFT to Finance UNICEF


Ubisoft Launches Rabbids Collectible Digital Assets for Fundraising at the United Nations Children's Fund (UNICEF).

Earlier we wrote about the first steps Ubisoft in the crypto gaming industryHashcraft. The gaming giant has gone further and implemented a charity that will eliminate any concerns about regulator interference.

Ubisoft Company, which is part of Blockchain Game Alliance, Launches 55 Rabbids Collectibles as NFT on the Ethereum Blockchain.

All proceeds from token transactions will be donated directly to UNICEF.

How does it work?

Created by Ubisoft's Strategic Innovation Lab, Rabbids Tokens are original collectibles. Participants cannot trade them or store them forever: they are “always for sale”, which means that at any time, another user can purchase it if he pays the indicated value in Ethereum cryptocurrency. Ex-owners then receive the Proof of Plausible Ownership (POPO), a token certificate confirming that users once owned Rabbids tokens to replenish their collection.

Tokens are transformed every time they transfer to a new owner, changing the appearance. Each time a player buys one of the tokens, he automatically contributes to a good cause, and the amount of the transaction is sent directly to the UNICEF fund.

Rabbids Tokens are standard tokens ERC-721 Non-Fungible Token (NFT), tokens can be used in any other game adopting this widespread standard.

Join the discussion in our Telegram chats:

RU - @CryptoGamingPool
EN - @CryptoGamingPool_EN

Ubisoft запускает Rabbids NFT для финансирования UNICEF

Последнее обновление:

Ubisoft запускает коллекционные цифровые активы Rabbids для сбора средств Детскому Фонду Организации Объединенных Наций (UNICEF).

Ранее мы писали о первых шагах Ubisoft в криптогейминг индустрииHashcraft. Игровой гигант пошёл дальше и осуществил благотворительное предприятие, которое устранит любую обеспокоенность по поводу вмешательства регулятора.

Компания Ubisoft, которая входит в Blockchain Game Alliance, запускает 55 коллекционных предметов Rabbids в качестве NFT на блокчейне Ethereum.

Все доходы, полученные в результате транзакций с токенами, будут напрямую направлены в UNICEF в качестве пожертвований.

Как это работает?

Созданная Лабораторией Стратегических Инноваций Ubisoft, Rabbids Tokens — это оригинальные предметы коллекционирования. Участники не могут торговать ими или хранить их вечно: они «всегда для продажи», что означает, что в любой момент времени другой пользователь может приобрести его, если он заплатит указанное значение в криптовалюте Ethereum. Затем бывшие владельцы получают «Доказательство Правдоподобного Владения» (Proof of Plausible Ownership — POPO), сертификат-токен, подтверждающий, что пользователи когда-то владели токенами Rabbids, для пополнения своей коллекции.

Токены трансформируются каждый раз, когда переходят к новому владельцу, изменяя внешний вид. Каждый раз, когда игрок покупает один из токенов, он автоматически вносит вклад в хорошее дело, причём сумма транзакции направляется непосредственно в фонд UNICEF.

Rabbids Tokens являются токенами стандарта ERC-721 Non-Fungible Token (NFT), токены могут использоваться в любой другой игре, принимающей этот широко распространённый стандарт.

Сайт проекта: https://rabbidstoken.ubisoft.com.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU — @CryptoGamingPool
EN — @CryptoGamingPool_EN