Post your NFT ad for free!

HashCraft: Ubisoft's blockchain experiment

HashCraft, Ubisoft

One of the most successful companies in the field of games has spent the last year experimenting with the blockchain. It is time to pay attention

Imagine a game in which you jump with a parachute on a unique island that generates your own computer. Against the backdrop of a landscape painted in bright colors, you run through fields of polygonal colors and form the terrain, creating “tasks” for future visitors to the island. Do whatever you want, and when you're done, click “Publish” and save your creation in the blockchain. This is your property. You own it - in every sense of the word.

Such a vision of HashCraft on the blockchain Ubisoft, the project of the French gaming giant - Laboratory of Strategic Innovations. Inspired by Minecraft, the treasure hunt and island exploration game is based on the total computing power of its players. There is no central server. There is no controlling company. Players can freely collaborate or compete with each other on a decentralized, constantly changing network, creating large and small communities, deciding what the rules will be, even the physics of their world.

This is different from everything that the gaming industry has ever experienced. But, for better or worse, this experience Ubisoft not yet ready to set free.

HashCraft is a prototype experiment that could be the future of cryptogaming. The game is the brainchild of the manager. on blockchain initiatives in Ubisoft Nicholas Poard, Robert Fals, senior research and development programmer, and the rest of the Strategic Innovations Lab team, whose job is to anticipate where the industry is heading.

Ubisoft wants their games to be future proof (works)

“The mission of the Strategic Innovations Lab is to help the team Ubisoft foresee the future and be prepared for it, ”says Poard, one of the founders of the newly created alliance Blockchain Game Alliance. "We are exploring technical, social and business trends that can affect gaming and entertainment in general, in 5 or 10 years." Poard says that Ubisoft For many years she worked with external experts, including neuroscientists and data experts, long before other game companies started doing the same.

The laboratory leads the work Ubisoft in the field of advanced research, in various related areas, such as augmented reality, machine learning and blockchains, “exploring all potential impacts not only from a technical or gaming point of view, but also from a business and legal perspective,” explains Puard.

HashCraft, Ubisoft
For Ubisoft, the game adventure on the blockchain is just beginning

The Strategic Innovations Laboratory spent most of last year creating a prototype of HashCraft and demonstrating its potential as in Ubisoft, and at exhibitions and conferences. Poard says he was shocked by the perception of the game - crowds of gamers (and impatient journalists) who want to know when the game will be released. According to Mr Poard, no matter how well the Laboratory predicted future trends, this was not what they expected.

While HashCraft will never be released to consumers, the experiment Ubisoft with blockchain already pushed the boundaries of the possible in the gaming industry. And most people in the company are just as excited about what this means for the future of games.

Coding education - the road to HashCraft

For Poard, the experience of creating HashCraft was nothing more than a transformation. The man who heads the blockchain direction of one of the largest gaming companies in the world does not have a formal technical education. Before joining Ubisoft He 10 years taught philosophy, working mainly with teenagers and young students. “The teacher-geek” who spent his free time playing video and role-playing games, when he did not question existence and did not think where the hell it was created.

"When I was offered to join Ubisoft and its Strategic Innovations Laboratory, I saw the opportunity to use my abilities in the service of one of the leaders and the most advanced companies in the field of video games and entertainment, ”says the former philosopher. “I thought that this is an ideal platform for thinking about the future of the industry at the intersection of innovation and creativity and how this will affect society, even outside of games.”

When poard joined UbisoftHe began by mapping the company's “global coherence” - the idea that things, places, characters in the game universe should have a meaning, a reason for existence. At the same time, he was asked to help monitor and analyze changes occurring with various technologies, business practices and society as a whole, which led him to “an increasing interest of the blockchain,” he says. And as soon as he understood the “socio-economic promise” of the technology of the distributed ledger, he was immediately hooked.

Poard essentially taught himself everything he needed to know about the blockchain, not unlike coders on his team. According to him, the real “wizard” behind HashCraft was Robert Fals, the lead game developer, who had no experience with the blockchain before HashCraft. Fals is a former technical director of Braincandy Studios, and also worked as a developer at Mob in Life and worked on visual effects and developing his own software for rotoscopy for several years before joining Ubisoft.

Both Poard and Fals say that they are not interested in using the blockchain to create a game, unless the technology is used to genuinely create something that no one else has ever done, no other game company has ever tried - let alone already about the publisher of AAA games, such as Ubisoft.

For Poard, this was a chance to demonstrate how blockchains can be used to “redefine management models” and completely reverse the traditional dynamics between developers and players, changing the game ecosystem. For False, it was a challenge to pull up the blockchain to its technological limits.

HashCraft development is a new level of acceptance of cryptogames

Studying all the details of the blockchain was not easy, says False. There were a lot of "painful trial and error." But finding a way to integrate the blockchain in a new and useful way was even harder.

Cryptocollege, non-interchangeable tokens (NFT) or even the creation of a new cryptocurrency were removed from the table. Even if they are not widely used in the gaming industry, all of them have already been created and were not interesting, says Fals. But at that moment, when the team found out what the blockchain can do in the gameplay, they immediately became very "enthusiastic and ambitious."

“We forced ourselves not to use any database or network system beyond what the blockchain itself could offer,” he says. “We thought that this was the only way for us to truly explore the technology to the fullest, although it would necessarily limit what could be done.”

In the end, HashCraft will be built on the private blockchain MultiChain using a consensus mechanism similar to the proof of work. Each player, using the computing power of his system, in fact, performs the role of a miner in the network, creates and checks the “work” embedded in the block, visually represented as an island. “After that, the island becomes accessible to all other players, and they don’t need to re-do the calculations,” explains Puard.

With HashCraft, Ubisoft is exploring a gaming experience that is unlike anything else, even that produced by other companies that work with the blockchain.

The HashCraft mechanics allows each game to act as a “node in the network,” which creates a “constantly working network without the need for a dedicated central server,” says Mr Poard. "Players make a direct contribution to expanding the world, creating their own island, hiding their treasures and exposing their own tasks to other players," he says. Then each island created by users is registered on the blockchain, which gives players unprecedented freedom of action.

Because players can choose who they share their islands with, the communities they create can be as large or small as they would like, or, as Poard explains, groups of players can even “create their own blockchain networks,” which are completely new universes, each with its own unique set of possible boundaries in the game.

So the goal of games like HashCraft is to make publishers like Ubisoft, worked as creators of "fantasy" - characters and common storylines of the game - and then just left the road. Through the blockchain, the “ecosystem” (individual players and the communities they created) creates an “experience” by acquiring the true literal ownership of these characters and creating new stories of their choice.

“This is another paradigm of online gaming,” says Poard. "At the moment, this world is very rough and basic - the online side is really limited - but it gives us an idea of ​​a possible future." The question arises: how close is the future?

Can cryptogaming be a business?

Since a lot of time and resources are invested not only in creating a prototype of HashCraft, but also in demonstrating its audience around the world, there is a natural curiosity about short-term intentions. Ubisoft to create a blockchain.

Poard says that while the HashCraft experiment is completed, the work on its presentation to the teams Ubisoft hoping to inspire them to bring their applications to the market continues. According to him, it is too early to talk about "business models" with games such as HashCraft. Monetization may eventually include some type of cryptocurrency, but Poard is not convinced that such a strategy is stable over time. “On the other hand,” he says, “NFT can redefine purchases of in-game items,” and the blockchain also offers “new opportunities for the digital supply chain, using smart contracts to manage the distribution of revenue from user-created content.”

However, all these models income raises important questions, he says. “How to manage NFT inflation over time? Should they be fleeting? How do you manage the decentralized trading of these assets? ”The long-term implications of these decisions have yet to be verified, says Poard. And Ubisoft is closely following several startups that are funded by its Station F program, such as Azarus, EverdreamSoft и B2Expandthat explore some of these issues.

And while the bear market forcibly reduces the entire cryptoindustry, Puard says that the cryptogaming market is virtually unaffected. In fact, the recession probably had a positive effect, returning honest companies to the ground, he says. "A return to reality may be tough, but it is beneficial for the entire ecosystem." Some may worry about the uncertain future of cryptoindustry, but for Poard the future of games is as clear as day:

..like how multiplayer online games and mobile games have changed the game industry, the blockchain is ready to do the same!

In RuNet, there is very little information about cryptogaming, so don't forget to subscribe and follow us on social networks to be aware of.

  1. top content, I hope ubisoft and other igrodely giants have shared the whole potential of the blockchain and will be busy studying and creating Next Level in the gaming industry

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

HashCraft: блокчейн эксперимент от Ubisoft


HashCraft, Ubisoft

Одна из самых успешных компаний в сфере игр провела последний год, экспериментируя с блокчейном. Настало время обратить внимание

Представьте себе игру, в которой вы прыгаете с парашютом на уникальный остров, который генерирует ваш собственный компьютер. На фоне ландшафта, окрашенного в яркие цвета, вы бежите через поля многоугольных цветов и формируете местность, создавая “задачи” для будущих посетителей острова. Делайте что захотите, и когда закончите, нажмите «Опубликовать» и сохраните своё творение в блокчейне. Это ваша собственность. Вы владеете им – во всех смыслах этого слова.

Такое видение HashCraft на блокчейне Ubisoft, проект французского игрового гиганта – Лаборатории Стратегических Инноваций. Вдохновлённая Minecraft, игра в жанре охоты за сокровищами и исследования островов основана на общей вычислительной мощности её игроков. Там нет центрального сервера. Нет контролирующей компании. Игроки могут свободно сотрудничать или соревноваться друг с другом в децентрализованной, постоянно меняющейся сети, создавая большие и маленькие сообщества, решая какими будут правила, даже физику  своего мира.

Это отличное от всего, что когда-либо переживала игровая индустрия. Но, к лучшему или худшему, этот опыт, Ubisoft еще не готов выпустить “на волю”.

HashCraft – это прототип-эксперимент, который может стать будущим криптогейминга. Игра является детищем менеджера по блокчейн инициативам в Ubisoft Николаса Пуарда, старшего программиста по исследованиям и разработкам Роберта Фальса и остальной команды Лаборатории Стратегических Инноваций, чья работа заключается в том, чтобы предвидеть, куда движется индустрия.

Ubisoft хочет, чтобы их игры были будущим доказательства (работы)

«Миссия Лаборатории Стратегических Инноваций состоит в том, чтобы помочь команде Ubisoft предвидеть будущее и быть готовыми к нему», – говорит Пуард, один из основателей недавно созданного альянса Blockchain Game Alliance. «Мы исследуем технические, социальные и бизнес-тренды, которые могут повлиять на игровые и развлекательные возможности в целом, через 5 или 10 лет». Пуард говорит, что Ubisoft много лет работала с внешними экспертами, в том числе с нейробиологами и специалистами по данным, задолго до того, как другие игровые компании начали делать то же самое.

Лаборатория возглавляет работу Ubisoft в области передовых исследований, в различных смежных областях, таких как дополненная реальность, машинное обучение и блокчейн, «исследуя все потенциальные воздействия не только с технической или игровой точки зрения, но и с точки зрения бизнеса и правового поля», – объясняет Пуард.

HashCraft, Ubisoft
Для Ubisoft игровое приключение на блокчейне только начинается

Лаборатория Стратегических Инноваций провела большую часть прошлого года, создавая прототип HashCraft и демонстрируя его потенциал как в Ubisoft, так и на выставках и конференциях. Пуард говорит, что он был шокирован восприятием игры – толпами геймеров (и нетерпеливых журналистов), которые хотят знать, когда выйдет игра. По словам Пуарда, как бы хорошо Лаборатория ни предсказывала будущие тенденции, это было не то, чего они ожидали. 

В то время как HashCraft никогда не будет выпущен для потребителей, эксперимент Ubisoft с блокчейном уже раздвинул границы возможного в игровой индустрии. И большинство людей в компании столь же взволнованы тем, что это значит для будущего игр. 

Обучение кодированию – дорога к HashCraft 

Для Пуарда опыт создания HashCraft был не чем иным, как трансформацией. Человек, возглавляющий блокчейн-направление одной из крупнейших игровых компаний в мире, не имеет формального технического образования. До прихода в Ubisoft он 10 лет преподавал философию, работая в основном с подростками и молодыми студентами. «учитель-гик», который проводил своё свободное время играя в  видео и ролевые игры, когда он не ставил под сомнение существование и не задумывался, где черт возьми все это создаётся. 

«Когда мне предложили присоединиться к Ubisoft и её Лаборатории Стратегических Инноваций, я увидел возможность использовать свои способности на службе у одного из лидеров и самых передовых компаний в области видеоигр и развлечений», – говорит бывший философ. «Я подумал, что это идеальная площадка для размышлений о будущем отрасли на стыке инноваций и творчества и о том, как это повлияет на общество, даже за пределами игр». 

Когда Пуард присоединился к Ubisoft, он начал с составления карты «мировой согласованности» компании – идеи о том, что вещи, места, персонажи в игровой вселенной должны иметь смысл, причину существования. В то же время его попросили помочь отслеживать и анализировать изменения, происходящие с различными технологиями, методами ведения бизнеса и обществом в целом, что привело его к «всё большему интересу блокчейна», говорит он. И как только он понял «социально-экономическое обещание» технологии распределенной бухгалтерской книги, его сразу зацепило. 

Пуард по сути учил себя всему, что ему нужно было знать о блокчейне, мало чем отличаясь от кодеров в его команде. По его словам, настоящим «волшебником», стоящим за HashCraft, был Роберт Фальс, ведущий разработчик игры, который до HashCraft не имел опыта работы с блокчейном. Фальс является бывшим техническим директором Braincandy Studios, а также работал разработчиком в Mob in Life и несколько лет занимался визуальными эффектами и разработкой собственного программного обеспечения для ротоскопии, прежде чем присоединиться к Ubisoft

И Пуард, и Фальс говорят, что они не заинтересованы в использовании блокчейна для создания игры, если только технология не будет использована для подлинного создания чего-то, чего ещё никто и никогда не делал, никогда не пыталась ни одна другая игровая компания – не говоря уже об издателе AAA игр, таком как Ubisoft. 

Для Пуарда это был шанс продемонстрировать, как можно использовать блокчейн для «переопределения моделей управления» и полностью перевернуть традиционную динамику между разработчиками и игроками, изменив игровую экосистему. Для Фальса это стало вызовом подтянуть блокчейн до его технологических пределов. 

Разработка HashCraft – это принятие криптоигр на новом уровне 

Изучать все тонкости блокчейна было непросто, говорит Фальс. Было много «болезненных проб и ошибок». Но найти способ интегрировать блокчейн новым и полезным способом было еще труднее. 

Криптоколлекицонирование, не заменимые токены (NFT) или даже создание новой криптовалюты были сняты со стола. Даже если они не используются широко в игровой индустрии, все они уже созданы и не были интересны, говорит Фальс. Но в тот момент, когда команда выяснила, что блокчейн может делать в игровом процессе, они сразу же стали очень «полны энтузиазма и амбициозны». 

«Мы заставили себя не использовать какую-либо базу данных или сетевую систему за пределами того, что мог бы предложить блокчейн сам по себе», – говорит он. «Мы думали, что это единственный способ для нас по-настоящему исследовать технологию в полной мере, хотя это обязательно ограничит то, что можно сделать». 

В конечном итоге HashCraft будет построен на частном блокчейне MultiChain с использованием механизма консенсуса, аналогичного доказательству работы. Каждый игрок, используя вычислительную мощь своей системы, по сути, выполняет роль майнера в сети, создает и проверяет «работу», встроенную в блок, визуально представленный в виде острова. «После этого остров становится доступным для всех остальных игроков, и им не нужно заново выполнять вычисления», – объясняет Пуард.

С HashCraft Ubisoft изучает игровой опыт, не похожий ни на что другое, даже на то, что производят другие компании, работающие с блокчейном

Механика HashCraft позволяет каждой игре выступать в качестве «узла в сети», что создает «постоянно работающую сеть без необходимости использования выделенного центрального сервера», – говорит Пуард. «Игроки вносят непосредственный вклад в расширение мира, создавая собственный остров, скрывая свои сокровища и выставляя свои собственные задачи для других игроков», – говорит он. Затем каждый созданный пользователями остров регистрируется в блокчейне, что даёт игрокам беспрецедентную свободу действий. 

Поскольку игроки могут выбирать, с кем они делят свои острова, сообщества, которые они создают, могут быть такими же большими или маленькими, как им хотелось бы, или, как объясняет Пуард, группы игроков могут даже «создавать свои собственные сети блокчейна», в которых размещаются полностью новые вселенные, каждая со своим уникальным набором границ возможного в игре.

Таким образом, цель таких игр, как HashCraft, заключается в том, чтобы такие издатели, как Ubisoft, работали как создатели «фэнтези» – персонажей и общих сюжетных линий игры – и затем просто уходили с дороги. Через блокчейн, «экосистема» (отдельные игроки и созданные ими сообщества) создаёт «опыт», приобретая истинное буквальное право собственности на этих персонажей и создавая новые истории по своему выбору. 

«Это еще одна парадигма онлайн-игр», – говорит Пуард. «На данный момент это мир очень грубый и базовый – онлайн сторона действительно ограничена – но  это даёт нам представление о возможном будущем». Возникает вопрос: насколько близко это будущее?

Может ли криптогейминг быть бизнесом?

Так как много времени и ресурсов вложено не только в создание прототипа HashCraft, но и в демонстрацию его аудитории по всему миру, возникает естественное любопытство вокруг краткосрочных намерений Ubisoft по созданию блокчейна. 

Пуард говорит, что пока эксперимент HashCraft завершён, работа по его представлению командам Ubisoft в надежде вдохновить их на вывод своих приложений на рынок продолжается. По его словам, пока рано говорить о «бизнес-моделях» с такими играми, как HashCraft. Монетизация может в конечном итоге включать в себя некоторый тип криптовалюты, но Пуард не убеждён, что такая стратегия устойчива с течением времени. «С другой стороны, – говорит он, – NFT могут переопределять покупки внутриигровых предметов», а блокчейн также предлагает «новые возможности для цифровой цепочки поставок, используя умные контракты для управления распределением доходов от контента, созданного пользователями». 

Однако все эти модели доходов поднимают важные вопросы, говорит он. «Как управлять инфляцией NFT с течением времени? Должны ли они быть скоротечными? Как управлять децентрализованной торговлей этими активами?» Долгосрочные последствия этих решений еще предстоит проверить, говорит Пуард. И Ubisoft пристально следит за несколькими стартапами, которые финансирует его программа Station F, такими как Azarus, EverdreamSoft и B2Expand, которые исследуют некоторые из этих вопросов. 

И в то время как медвежий рынок принудительно сокращает всю криптоиндустрию, Пуард говорит, что рынок криптогейминга практически не затронут. На самом деле, спад, вероятно, оказал положительное влияние, вернув честные компании на землю, говорит он. «Возвращение к реальности может быть жёстким, но оно полезно для всей экосистемы». Некоторые могут беспокоиться о неопределённом будущем криптоиндустрии , но для Пуарда будущее игр ясно как день: 

..подобно тому, как многопользовательские онлайн-игры и мобильные игры изменили игровую индустрию, блокчейн готов сделать то же самое!

В рунете очень мало информации о криптогейминге, поэтому не забудьте подписаться и следить за нами в социальных сетях, чтобы быть в  курсе.


  1. топ контент, надеюсь ubisoft и другие гиганты игроделы, развидели весь потенциал блокчейна и займутся плотным изучением и созданием Next Level-а в игровой индустрии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *