Top Upcoming 3D Crypto Games


games on the blockchain

Collectives have done their job, but progress does not stand still. 2 to 19 is 2.0 cryptogame time! See our epic selection of the most awaited 3D projects in the cryptogaming industry! The latest update in the 11.05.2019 collection.

In the list of upcoming top games not to mention Hash Rush. This game in the genre of RTS (real time strategy) definitely deserves to be in our top.

Build your colony on a small planet in a vast fictional universe. Get valuable crypto crystals, protect your buildings and trade with other players to turn your colony into the envy of the entire galaxy.

War Riders - MMO (Massively Multiplayer Online Game) in the style of “Mad Max”, where you have the choice to destroy or be destroyed in pursuit of gasoline (BZN).

Are you ready for a real apocalypse on the blockchain? If so, fill your tank and fasten your seat belts! You have the opportunity to create your own combat vehicles. and the army of robbers, or hide on the base ... The choice is only for you!

blankos

Blankos - project headed Mythical Games A new cryptogaming studio, which collected an impressive $ 16mln. The investments were led by the Mike Novograc Foundation - EOS VC from Galaxy Digital, with significant participation from Javelin Venture Partners, as well as DDC, Fenbushi, Noris and OkCoin. Yes, the game is at EOS. And while this is one of the most interesting, expected projects on this platform.

Unfortunately, there are few details about the game, but we can say that it will be the quintessence of all the fashionable things to date. Some kind of MMO is a collective with a battle royale and courtesansdancing ???? promising to rethink habitual gameplay. An interesting experiment. Let's see what happens.

9Lives Arena - 3D-fighting with RPG elements, with a clear focus on PvP 1vs1. RPG, which gives you complete freedom to create your character. Choose your pedigree, distribute characteristics, train the art of possession of military weapons, learn the unique “Spiritual Animal” (passive skill) and improve your unique abilities from a wide range of available skills.

If you take some fantasy MMORPG and leave the PvP arena in it and add a system of permanent deaths, then 9Lives Arena will be released. Yes, death is permanent here and you have 9 lives, after death your character turns into a statue and turns into a kind of tradable trophy, the record of which will be stored in the blockchain.

The game will be available on PC, Playstation, XBox, Android & iOS. The game is included in multiunjenjin.

Cryptic Conjure - This is a fantastic multiplayer RPG game developed by Iridium Studios and will be published by Lucid Sight.
В Cryptic Conjure inThis is based on your skills, you can create a skill and sell it to others, but every time your skill is sold, it loses a percentage of its strength until it disappears. In that case, to whom will you entrust your skill?

Gods Unchained - a multiplayer collectible card game that can be compared to Heartstone by Blizzard or Magic the Gathering. What can you say about games in this genre? Cards, a lot of cards from which a huge number of various playable decks are formed, made up of certain strategies and styles of play; where is your main goal to "move" your opponent before he does.

Cryptofights - step-by-step fighting game 1 on 1. Imagine step by step street battles, but with weapons and armor, which you can change to defeat the enemy.

Starting as a low level fighter you must defeat opponents, earning XP (experience) and gold. Then use the acquired to raise the level of your fighter and learn more skills.

Gold can be used to buy new weapons and armor on the market. The game is included in multiunjenjin.

AlterVerse - The game consisting of 17 individual game worlds, uses technology. Enjin ERC-1155 for asset integration. Enjin ERC-1155 allows you to move between all games, including games Enjin Multiverse and use the same item.

The AlterVerse Universe will allow players, tape drives, builders, developers and “server owners” to monetize their activities using a game token called Ace. 17 games are under development.

A professional designer will allow players to fully customize their worlds, choose from a variety of game mechanics, or simply use resources to create their home, business or game in AlterVerse. Anyone who does not want to build can play and earn money in ready-made environments using PvP, PvE, farming, crafting, hunting, fishing, and in-game mini-games, such as poker or arcades.

Also, the developers have integrated in-game voice chat, VR, AR and many other chips.
In short, plenty of opportunities for income.

Age of rust - this is a dark sci-fi quest / adventure game. In a world located in the vast universe. You have to explore the abandoned space stations, mysterious caves and ruins in distant worlds. On your way you will meet puzzles and secrets that you need to unravel to light the way forward. Key features: Good graphics for cryptogeaming, hidden in the game 20 bitcoins, and the game world has 660 000 sq. meters!

The game is included in multiunjenjin.

The Six Dragons Is an open-world cryptogame RPG that recently joined the multijunj enjin. If, once you were a fan of the series The Elder Scrolls or Gothic, then this game is definitely Masthev for you! There are several features of the game. For example: the profession of an enchanter, which will allow you to offer services of enchanting or increasing Enjin tokens in a subject or vice versa, mining Enjin from them for other players for a fee. When you craft an item, its ENJ cost increases (scroll + old weapon + other consumables).

Project Genesis - This is a game that will allow players to experience two genres in one game at once: Combat and First Person Shooter in the Sci-fi setting. There are opportunities for the team game 6vs6, 8vs8. The plot is built around the story of Artificial Intelligence, which is the first of its kind to realize and discover that it has a soul. Unfortunately for AI, he also discovers that his brain lives on a spaceship, and not in a body like a human being.

In RuNet, there is very little information about cryptogaming, so don't forget to subscribe and follow us on social networks to be aware of.

Топ ожидаемых 3D криптоигр


игры на блокчейне

Коллектиблы сделали своё дело, но прогресс не стоит на месте. В 2к19 пришло время криптоигр 2.0! Узрите нашу эпичную подборку самых ожидаемых 3D-проектов в индустрии криптогейминга! Последнее обновление в подборке 11.05.2019.

В списке грядущих топ-игр  нельзя не упомянуть Hash Rush. Это игра в жанре RTS (стратегия в реальном времени), определенно заслуживает того, чтобы быть в нашем топе.

Постройте свою колонию на маленькой планете в обширной вымышленной вселенной. Добывайте ценные крипто-кристаллы, защищайте свои здания и торгуйте с другими игроками, чтобы превратить вашу колонию в зависть всей галактики.

War Riders – MMO (Массовая многопользовательская онлайн-игра)  в стиле “Безумного Макса”, где предстоит выбор уничтожить или быть уничтоженным в погоне за Бензином (BZN).

Ты готов к настоящему апокалипсису на блокчейне? Если это так, то наполни свой бак и пристегни ремни! У тебя есть возможность создать свои собственные боевые машины и армию разбойников, либо прятаться на базе… Выбор только за тобой!

blankos

Blankos – проект возглавляемый Mythical Games новоиспечённой криптогейминг студией, которые собрали внушительные $16млн. Инвестиции возглавлял фонд Майка Новограца – EOS VC от Galaxy Digital, при этом значительное участие принимали Javelin Venture Partners, а также DDC, Fenbushi, Noris и OkCoin. Да, игра на EOS. И пока это один из самых интересных, ожидаемых проектов на этой платформе.

К сожалению, об игре мало подробностей, но можно сказать, что это будет квинтэссенция всех модных штучек на сегодняшний день. Какой-то ММО – коллектибл с баттл-роялем и куртизанкамитанцами 😀 обещающий переосмыслить привычный геймплей. Интересный эксперимент. Посмотрим, что из этого получится. 

9Lives Arena –  3D-файтинг с элементами RPG, с чётким фокусом  на PvP 1vs1. RPG, которая даёт вам полную свободу для создания своего персонажа. Выберите свою родословную, распределяйте характеристики, тренируйте искусство владения боевым оружием, познайте уникальное “Духовное животное” (пассивное умение) и совершенствуйте свои уникальные способности из широкого спектра доступных умений.

Если взять какую-нибудь фэнтезийную MMORPG и оставить в ней арену для PvP и добавить систему перманентных смертей, то выйдет 9Lives Arena. Да, смерть здесь перманентна и у тебя есть 9 жизней, после смерти твой персонаж превращается в статую и превращается в своеобразный торгуемый трофей, запись о котором будет хранится в блокчейне.

Игра будет доступна на PC, Playstation, XBox, Android & iOS. Игра входит в мультивселенную Enjin.

Cryptic Conjure – это фантастическая многопользовательская RPG-игра, разрабатывается Iridium Studios и будет издана Lucid Sight.
В Cryptic Conjure всё основано на ваших навыках, вы можете создать навык и продать его другим, но каждый раз, когда ваш навык продается, он теряет процент своей силы, пока не исчезнет. В таком случае кому вы доверите свой навык?

Gods Unchained – многопользовательская коллекционная карточная игра, которую можно сравнить с Heartstone от Blizzard или Magic the Gathering. Что можно сказать об играх в этом жанре? Карты, много карт, из которых формируется огромное количество разнообразных играбельных колод, составленных под определенные стратегии и стили игры, где ваша главная цель «переехать» соперника раньше чем это сделает он.

CryptoFights – пошаговая файтинговая игра 1 на 1. Представьте себе пошаговые уличные бои, но с оружием и доспехами, которые вы можете менять, чтобы одержать победу над противником.

Начиная как боец низкого уровня вы должны побеждать противников, зарабатывая XP (опыт) и золото. Затем использовать нажитое для повышения уровня своего бойца и выучить больше умений.

Золото можно использовать для покупки нового оружия и доспехов на рынке. Игра входит в мультивселенную Enjin.

AlterVerse – игра, состоящая из 17 отдельных игровых миров, использует технологию Enjin ERC-1155 для интеграции активов. Enjin ERC-1155  позволяет перемещаться между всеми играми, включая игры Enjin Multiverse и использовать один и тот же предмет.

Вселенная AlterVerse предоставит возможность игрокам, стримерам, строителям, разработчикам и “владельцам серверов” монетизировать свою деятельность, используя игровой токен под названием Ace. В разработке находится 17 игр. 

Профессиональный конструктор позволит игрокам полностью настраивать свои миры, выбирать из множества игровых механик или просто использовать ресурсы для создания своего дома, бизнеса или игры в AlterVerse. Тот, кто не желает строить, может играть и зарабатывать в готовой среде с помощью PvP, PvE, фарминга, крафтинга, охоты, рыбалки и внутриигровых мини-игр, таких как покер или аркады.

Также разработчики интегрировали внутриигровой голосовой чат, VR, AR и многие другие фишки. 
Короче говоря, множество возможностей для заработка.

Age of Rust – это темный sci-fi квест/приключенческая игра. В мире расположенном на просторах вселенной. Тебе предстоит исследовать заброшенные космические станции, загадочные пещеры и руины в далеких мирах. На твоем пути будут встречаться головоломки и секреты, которые нужно обязательно разгадать, чтобы осветить путь вперед. Ключевые особенности: Хорошая графика для криптогейминга, в игре спрятаны 20 биткоинов, а игровой мир насчитывает 660 000 кв. метров!

Игра входит в мультивселенную Enjin.

The Six Dragons – криптоигра в жанре RPG с открытым миром, недавно присоединившаяся к мультивселенной Enjin. Если, когда-то вы были фанатом серии The Elder Scrolls или Готики, то эта игра определенно мастхэв для вас! Есть несколько особенностей у игры. Например: профессия энчантера, которая позволит вам предлагать услуги зачарования или увеличения токенов Enjin в предмете или наоборот, добыча Enjin из них для других игроков за плату. Когда вы крафтите предмет, то его себестоимость в ENJ увеличивается (свиток + старое оружие + другие расходные материалы).

Project Genesis – это игра, которая позволит игрокам испытать сразу два жанра в одной игре: комбат и шутер от первого лица в Sci-fi сеттинге. Есть возможности для командной игры 6vs6, 8vs8. Сюжет строится вокруг истории об Искусственном Интеллекте, который первый в своем роде осознает и обнаруживает, что у него есть душа. К сожалению для ИИ, он также обнаруживает, что его мозг обитает на космическом корабле, а не в теле, как у человека.

В рунете очень мало информации о криптогейминге, поэтому не забудьте подписаться и следить за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе.