ОБЗОР НА КРИПТО ИГРУ Cloud Castles | COMMUNITY-BASED

Последнее обновление:

Приветствую, с вами Mudi, из гильдии BlackPoint. В этой статье хочу познакомить вас с проектом Cloud Castles.

Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и чату, чтобы быть в курсе главных трендов крипто игр.

Разрабатывают игру Digital Insight Games — игровая студия нового поколения, основанная ветеранами игровой индустрии и спродюсированная напрямую Джоном Ван Канегеном, создателем Heroes of Might and Magic. Команда состоит из специалистов с опытом работы в Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, Ubisoft и др.

Digital Insight Games вышли из скрытого режима в апреле 2022 года, объявив о финансировании серии A, совместно с Hivemind Capital и Griffin Gaming Partners (инвесторы в Discord, AppLovin, Skillz, Forte). В дальнейшем привлечены инвестиции от Hunt Technology Ventures и RSE Ventures.

В игре будет использоваться токен DIG, размещенный на блокчейне Avalanche. Но также, через технологию Avalanche Bridge, токен будет совмещен с Ethereum. Для аудита смарт-контрактов блокчейна и тестирования систем на возможные угрозы DIG выбрала в качестве аудиторов двух лидеров отрасли: CertiK и Quantstamp.

Геймплей заключается в игре за волшебника, который стратегически размещает и тактически управляет в сражении своими оживленными статуями, но сам не участвует в бою. Статуи можно усилить артефактами, повышая характеристики и добавляя способности.

Игровой процесс описан в вайтепере. Наша команда с BlackPointGuild перевела вайтепер на русский язык.

В игре земли представлены в виде NFT. Все, что покупают игроки, от существ до косметики, производится на Небесных Землях, и владельцы получают деньги за производство этих товаров после того, как построят фабрики. Небесные Земли бывают разных размеров, что определяет количество фабрик, которые они могут содержать. На земле можно построить Боевую Арену, именно на них игроки будут проводить сражения, а владельцы земель за каждую сыгранную игру получают часть наград.

Создание Братства (гильдии) потребует крепость, которую можно построить на Небесных Землях. При покупке земли она не имеет крепостей. Владельцы вкладывают ресурсы в их строительство, чтобы после сдавать в аренду Братствам. Братство может улучшать арендуемую крепость, но улучшения остаются у владельца земли. Так что, если гильдия захотела сменить крепость, то улучшать придется заново.

В токеномике на команду, инфлюенсеров, адвайзеров выделено 22%, что достаточно много, но возможно это простимулирует разработчиков усердно работать над проектом. Клиф на команду, приватный и стратегический раунд 6 месяцев, разлок 42 месяца. На реварды выделено 30%, клиф 12 месяцев, разлок 72 месяца.

Ну вот мы и подобрались к выводам, пока что найти минусы у проекта сложно, возможно со временем начнут появляться, но пока видны только положительные моменты:

  • У игры стандартная экономическая модель;
  • Разработчики имеют хороший опыт в крупных компаниях;
  • Во главе разработки Джон Ван Канеген, с известной игрой в портфеле;
  • Подробный и красиво оформленный вайтепер;
  • Среди фондов Griffin Gaming Partners. Некоторые сайты ставят оценку ему, как тир 3, но если проследить за инвестициями в GameFi, то выбирают они проекты относительно качественные. Так же уверенности им прибавляет инвестирование в Discord;
  • Терпимая токеномика;
  • Дорогой и оптимизированный сайт.

Выход игры скорее будет во время возможного роста рынка, что положительно скажется на проекте. На мой взгляд, за проектом определено стоит следить, ну а вкладываться в проект или нет, решение за вами.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.