Hash Rush: Майские подробности #1 (2020)


Hash Rush

После продолжительного перерыва, разработчики Hash Rush поделились с нами майским отчётом!

Предыдущие отчёты и не только: Энциклопедия Hash Rush.

Разработка игры

Если вы находитесь в Telegram или Discord проекта, то видели обсуждение возможного запуска Бета-версии в Q3 2020 года. Команда подтвердила, что работает над летней Бета-версией.

Также разработчики пообещали на следующей неделе предоставить гораздо более подробный обзор того, что произошло в прошлом году и чего удалось достичь.

Крафт

Система крафта была долгосрочной целью. Ранее в этом году разработчики достигли значительных успехов в этом направлении, представив Искателя (Prospector), специализированного юнита, который может собирать уникальные ресурсы, найденные на планетах.

Кроме того, Искатель функционирует как разведчик, используя свой фонарь, чтобы разогнать Кристальный Туман (подробнее в предыдущем отчёте).

Для предстоящего запуска Бета-версии, крафт-предметы будут сосредоточены только на Bounty-кампаниях (теперь они называются Leaderboard Challenge), поэтому ресурсы будут превращены в специальные “сборники”, которые можно обменять на Galaxy баллы (Galaxy Point).

Трансформация Bounty-кампании в Leaderboard Challenge

Из-за некачественно исполнения Bounty-кампаний, хоть и очень популярной активности, было принято решение использовать соревнование среди участников таблицы лидеров (Leaderbord Challenge), для более повторяемого, а также намного облегчённого участия. Теперь все, кто будет играть после определённой даты, будут автоматически добавлены в таблицу лидеров.

Hash Rush
Galaxy Point

Galaxy Point – это особые очки, которые вы получаете, играя в игру. Победили врага? – получите Galaxy Point. Собрали кристаллы? – продайте их за очки Galaxy.

Новое позиционирование на Leaderboard Challenge будет основано на ваших баллах Galaxy.

*Таблица лидеров будет обнуляться еженедельно.

Баланс

После добавления разработчиками функции, которая заставляет монстров активно искать и атаковать базу игрока, команда Hash Rush тоже её тестировала, а также слушала, что думают игроки. После чего они активно работали над балансом силы монстров и сделали игру более играбельной, не делая её слишком лёгкой.

Подарок от арт-команды

Также разработчики поделились новыми наработками арт-команды!

  • Давайте начнём с некоторых героических Эрнаков, но на этот раз в формате карт. Как вы думаете, что это означает?

    Hash Rush Team

Помимо этого, активно идёт работа над расширением крафт-системы.

Ранее разрабы писали, что будет возможность создавать специальные предметы только для героев. Концепты представлены ниже.

*Имейте в виду, что они всё ещё находятся в разработке, поэтому в финальной версии игры могут отличаться.

На этом всё! Ждём новостей на следующей неделе, так как всего планировалось три статьи, в которых будет рассмотрено всё, что произошло в прошлом году (Статья №1), чем занимаются разработчики в данный момент (Статья №2) и планы на будущее (Статья №3).

Сайт проекта: https://hashrush.com.
Телеграм-чат проекта: https://t.me/hashrushofficial.
Телеграм-чат RU: https://t.me/hashrushru.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN