Hash Rush: Февральские подробности #1 (2020)


Hash Rush

Прибыл очередной отчёт от разработчиков Hash Rush!

Прежде чем приступить к прочтению данной статьи, желательно ознакомиться с планами команды на 2020-ый год.

Ресурсы для крафта

Ребята сообщают нам, что занимаются системой крафта и уже работают с 10 ресурсами:

У каждого из этих ресурсов определённая тема, например, у Слизи Улитки – болотная тематика, у Солёного Песка – пустынная тематика и т.д.. Каждый из предметов можно найти только на определённой планете!

Сбор ресурсов

Как и обсуждалось ранее, введён юнит – Искатель.

Hash Rush
Искатель

Если игрок обнаружит ресурсы для крафта на планете, на которой он находится, он должен будет обучить Искателя, а затем отправить Искателя добывать ресурсы. Как только Искатель соберёт ресурсы, они автоматически помещаются в инвентарь игрока.

Искатель фактически выполняет 3 роли:

  1. Собирает ресурсы.
  2. Выполняет роль мобильного разведчика (несёт лампу и рассеивает туман).
  3. Выполняет все задачи обычного рабочего.

*Нельзя обучить быть боевой единицей.

Использование ресурсов

Как только у игрока появятся ресурсы, ему потребуется способ их использования. 

Также, для создания предметов потребуются чертежи. Чертежи имеют редкость (обычные, редкие, уникальные и т.д.).

Чертежи приобретаются путём повышения уровня учётной записи, однако эти чертежи будут обычной редкости. Более редкие и ценные чертежи можно получить в bounty кампаниях, специальных ивентах, купить у других игроков или в игровом магазине.

Реализация системы хранения чертежей очень проста:

Hash Rush
Скриншот инвентаря Чертежей (драфт)

Для того чтобы увидеть, как выглядит предмет, что он делает и его описание, игроку необходимо выбрать нужный предмет и вся информация будет отображаться в прямоугольнике с правой стороны.

Hash Rush
Макет геймдизайнера. Как должен выглядеть и функционировать инвентарь Чертежей

Как только игрок выберет предмет для крафта, ему будет показан такой экран:

Hash Rush
Первая игровая локация, где можно использовать токен RUSH

Игроки смогут использовать токены RUSH для улучшения созданного предмета (если они того пожелают). Рассказать подробнее о том, как это будет работать обещали позже.

*Созданные предметы будут полностью торгуемыми.

Всё вышеописанное является первой частью разработки системы крафта и базовой механики.

Далее команда Hash Rush планирует сосредоточиться над второй частью разработки системы крафта, которая будет включать в себя проектирование и балансирование предметов. А 3 часть разработки будет направлена на добавление героических персонажей, которые смогут использовать созданные предметы.

Сайт проекта: https://hashrush.com.
Телеграм-чат проекта: https://t.me/hashrushofficial.
Телеграм-чат RU: https://t.me/hashrushru.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN