Hash Rush: Августовские подробности #1


Hash Rush

Добро пожаловать в серию статей “Hash Rush: Сквозь галактику Гермэйн”.

В данной серии, мы будем исследовать галактику Гермэйн, погрузимся в историю различных персонажей, рас, существ, рассмотрим механики игры и многое другое, что поможет познать все аспекты удивительного мира Hash Rush.

Настало время августовского отчёта от разработчиков Hash Rush!

Разработчики признают, что хоть и сборка 256 запущена, в течение долгого времени дела шли медленно, обновления были редкими и не очень существенными. Все присутствующие в штаб-квартире Hash Rush хотят исправиться и обещают вернуться к “скоростному” режиму развития игры.

Также разработчики затронули вопрос геймплея:

Когда мы начинали, я хотел, чтобы мы обратились к одной из основных функций, которой до сих пор не хватало в Hash Rush…Сражения. Да, у нас в тумане были враги, которые сражались бы с вами, если бы вы приблизились, но у нас не было ничего, что могло бы преследовать вас. Предполагается, что там есть целая Кристальная Плеть, противостоящая вашей экспансии, но никаких признаков этого не было.

Hash Rush

Rob Nicholls

Lead Game Designer, Hash Rush

Роль Сражений в Hash Rush много раз менялась. Первоначально сражений не должно было быть много, предполагалось, что будет более традиционный опыт RTS. Однако, это привело к множеству подпрограмм для AI, которые усложнили процессы разработки. Но,  разработчики покопались в Unity и обнаружили замечательный инструмент под названием Behavior Designer (Конструктор Поведения), который позволял бы наглядно представлять единичный AI.

Hash Rush
Древо поведения в Hash Rush

Команда Hash Rush сообщает, что добавление этого инструмента в игру займёт месяц.

Разработчики уверены, что они преодолели «горб» развития, и теперь, с новой боевой системой, создание поведения юнитов должно быть намного проще и быстрее. В ближайшие несколько месяцев обещают показать намного больше из запланированного основного цикла Hash Rush, например, больше фактических фаз сопротивления.

Сайт проекта: https://hashrush.com.
Телеграм-чат проекта: https://t.me/hashrushofficial.
Телеграм-чат RU: https://t.me/hashrushru.

В рунете очень мало информации о криптогейминге, поэтому не забудьте подписаться и следить за нами в социальных сетях, чтобы быть в  курсе.