Блог разработчиков Hash Rush: PvE


HashRush Dev Blog

Добро пожаловать в серию статей “Hash Rush: Сквозь галактику Гермэйн”.

В данной серии, мы будем исследовать галактику Гермэйн, погрузимся в историю различных персонажей, рас, существ, рассмотрим механики игры и многое другое, что поможет познать все аспекты удивительного мира Hash Rush.

В данном материале разработчики Hash Rush знакомят нас с основой PvE системы, и в частности рассказывают о Кристальной Плети, начнём!

Рассмотрим подробнее что такое Crystal Scourge

Не важно в каком стиле вы играете в Hash Rush, процесс добычи и накопления крипто кристаллов всегда будет рутиной, но несмотря ни на что, кристаллы невероятно ценный и мощный товар в галактике Гермэйн.

Но есть и еще кое-что, чего вы скорее всего не знаете, а именно — пока кристаллы не будут добыты или еще каким-либо способом удалены с планеты, они формируют всемирный “улей-разума”, известного как Кристальный Вирус.

Цель Кристального Вируса состоит в том, чтобы противостоять игроку при любой возможности и делает он это через мутации, которые он вызывает у местной фауны и флоры, превращая растения и животных планеты в опасных существ, общее название которых Кристальная Плеть. Причём по мере роста мощи игрока, мощь Кристальной Плети также возрастает.

Подобные знания позволяют рассматривать Кристальный Вирус как олицетворение искусственного интеллекта, противостоящего игроку.
Так же как и игрок, постоянно расширяющий свою базу, возводит новые постройки и тренирует новых юнитов, так и Кристальный Вирус имеет возможность расширяться через подобные механизмы.

Как это работает?

Как было отмечено ранее, мощь Кристальной Плети растёт пропорционально росту мощности игрока и делится на 6 сценариев:

  1. Туман.
  2. Одиночные Атакующие.
  3. Волны Атакующих.
  4. Кристальная Застава.
  5. Кристальная База.
  6. Кристальный Босс.

Первый этап сопротивления игроку – это туман, он активируется с самого начала игры. Остальные фазы активируются по достижению игроком определённого прогресса.
Здесь важно отметить, что каждый последующий сценарий сопротивления включает в себя и все предыдущие.

Важная особенность механики заключается в том, что за исключением тумана, все остальные сценарии не постоянны и отключаются при достижении определенных целей после своего запуска. 

Например, если игрок своими действиями активирует третий сценарий (Волны Атакующих) и не способен от них защититься, то после потери определенного количества юнитов и построек, волны атакующих его созданий отступят, а сила Кристальной Плети понизится до сценария два или даже один, в зависимости от сил оставшихся у игрока.

Сценарий 1: Туман

По прибытию на свою планету, игроки сразу заметят что большая часть поверхности покрыта густым туманом. Это первая стадия защиты от игрока.

HashRush Dev Blog
Кристальный Туман

По своей механике Кристальный Туман похож на привычный многим туман войны, использующийся во многих RTS (стратегия в реальном времени) играх, однако в Hash Rush у него есть ряд дополнительных способностей.

Во время передвижения по территориям с туманом, юниты игрока накапливают страх, и как только показатель страха достигает 100%, они приобретают статус “испуганных”. Это означает, что не смотря на то, какая у них миссия или куда они направлялись, юниты развернутся и кратчайшим путём направятся к ближайшему зданию, игрок потеряет контроль над ними до того момента как показатель страха вновь не станет равняться 0%.

Для противостояния туману в отдалённых от базы территориях игроку доступны такие строения как Фонарный Столб и Сторожевая Башня. Эти постройки освещают ближайшие земли от тумана в определённом радиусе.

В дополнении по механике страха: здания, которые были построены или попали под воздействие тумана подвергаются большему износу.

Например: игрок рассеял туман, построив Фонарный Cтолб, затем построил шахту по добыче кристаллов. Затем монстр разрушил Фонарный Столб и шахта погрузилась в туман.
Такая шахта будет испытывать проблемы.

Сценарий 2: Одиночные Атакующие

Это вторая стадия Кристальной защиты. Её запуск происходит в тот момент, когда вирус (ИИ) начнёт считать игрока опасным для себя (расчёты необходимые ИИ для оценки угрозы производятся постоянно и игроку не показываются).

В момент запуска сценария, Кристальный Вирус начнёт создавать одиночных юнитов, которые по силе будут равны или превосходить юнитов игрока. Далее, вирус даст одну из 2-х возможных задач своим монстрам: охотится на юнитов игрока (hunt AI); разрушать здания игрока (wreck AI).

Рыболов

Сценарий 3: Волны Атакующих

Третья стадия Кристальной защиты это непосредственная эволюция второй стадии. 

Теперь игрок должен следить не только за одиночными монстрами, но и за группами монстров. Враждебные монстры будут нападать соло и группами, других изменений не будет, цели нападения останутся прежними: юниты игрока или строения.

Сценарий 4: Кристальные Заставы

Заставы – это постройки, которые можно найти во всех уголках планеты, за исключением стартовой локации игроков. Они служат местом появления монстров двух предыдущих сценариев.

На самом же деле Кристальные Заставы являются подземельями. Эти подземелья игроки могут очищать от монстров, что в свою очередь даёт игроку возможность обезопасить себя в будущем от угрозы нападения.

Есть несколько правил игры во время четвёртой стадии:

  • игрок не может приступить к зачистке подземелий до того момента пока стадия 4 не наступит или не будет пройдена;
  • игрок не может приступить к зачистке подземелий пока все монстры в округе не будут повержены;
  • застава неуязвима до тех пор пока босс подземелья не будет повержен;
  • как только босс побеждён игрок может нейтрализовать заставу;
  • игрок должен держать территорию вокруг застав освещённой, если это правило не соблюдать или если постройки, дающие свет, будут уничтожены, Кристальные Заставы снова начинают создавать монстров. В этом случае игроку придётся приступать к очистке застав по новой.

Сценарий 5: Кристальные Базы

Пятая стадия открывает взору игроков основную Кристальную Базу. По своей логике и функционалу база очень похожа на заставу. Однако есть и отличия. На каждой планете может быть только одна Кристальная База. База так же является подземельем, финальным боссом которого является Кристальный Титан. Титан – это финальный босс планеты. Более того, помимо гарнизона из монстров, защищающих титана, вокруг базы располагаются защитные сооружения.

Правила сценария:

  • база располагается на планете прямо противоположно месту старта игрока;
  • база это место появления монстров из всех предыдущих стадий;
  • игрок не может попасть в подземелье базы пока не достигнут её сценарий;
  • защитники базы и строения вокруг всегда выше по уровню чем игрок;
  • доступ в подземелье откроется только после того как будут убиты все кристальные порождения;
  • когда титан будет повержен, планета перестанет генерировать крипто кристаллы в шахтах и игрокам нужно будет перебраться на следующую планету.
Концепт-арт Кристального Титана

Сценарий 6: Кристальный Титан

Финальная стадия Кристальной защиты. Она начинается только если игрок не зачистил Кристальную Базу до того, как условия для активации этой стадии были достигнуты.

В момент старта этой стадии, Кристальный Титан находящийся в подземелье базы появится на поверхности планеты. Его целью всегда является ближайшая постройка или юнит игрока.

Если игрок не сможет победить титана раньше чем все его постройки будут уничтожены, то титан вернётся обратно на базу, а игрок начнёт свой путь по новой с первой стадии.

Храм Путешественника не может быть разрушена, а тренировка Эрнаков бесплатна, таким образом игрок всегда может легко начать заново.

Так же как и в последнем правиле сценария базы, если игрок уничтожит титана, планета прекратит генерацию крипто кристаллов в шахтах.

HashRush Dev Blog
Кристальный Титан в Hash Rush

Сайт проекта: https://hashrush.com.
Телеграм-чат проекта: https://t.me/hashrushofficial.
Телеграм-чат RU: https://t.me/hashrushru.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN