World Eternal Online возрождение традиций?

Последнее обновление:

Кое-что новенькое на нашем требовательном радаре появилось. World Eternal Online

World Eternal Online собирается вернуть старые добрые MMORPG и сделать снова великим этот жанр планирует с ноги открыть дверь, на которой написано “Добро пожаловать в Play-to-Earn!”.

Разработчики собираются объединить лучшие механики самых известных мастодонтов жанра и приправить это Free Play-to-Earn. В планах создать огромный игровой мир, в котором игроки будут заниматься всем тем, за что когда-то полюбили такие игры: охота на монстров, сбор ресурсов, PVE против боссов, PVP против других игроков, кооперация, общение и многое другое.

И, да, гринда тоже должно быть навалом, как и в старичках Lineage, WOW и тд. По первым описаниям игры становится понятно, что разработчики хотят, чтобы игроки проводили много времени в игре и работали слаженно, собираясь в гильдии. Подробностей о геймплее пока мало, но известно, что игроки смогут сражаться друг против друга, объединившись в гильдии, а также захватывать территории других гильдий.

Механика Play-to-Earn в WEO.

Идея создать подобие WOW с экономикой, управляемой игроками, звучит, как минимум, интересно. Представители WEO обещают, что внутриигровые предметы будут иметь реальную ценность, и их можно будет продать. Как именно это будет реализовано, пока неизвестно, но создатели проекта проводили раздачу NFT в своём Twitter-аккаунте. Зато точно известно, что разработчики хотят создать мир, в котором игроки будут создавать абсолютно всё,

а цены на те или иные предметы будут регулироваться законами рынка.

На рынке таких обещаний валом. Что нам с этих слов? … Но что за спиной?

А за спиной у нас НОРМАЛЬНЫЕ всмысле топовые фонды, а не пулы флипперов на BSC называющих себя фондами, которые маркетингом накачивают эти проекты ради привлечения ликвидности. Как минимум стоит упоминуть: A16Z и Galaxy Interactive. 2 крупных фонда, которые пока избирательно подходят к инвестициям в криптогейминг стартапы. Закинули в coreloop (разрабтчика WOE) уже 2 раза. $2.2млн. в сид-раунде и $12.2млн. в серии А.

В сумме: $14.4млн.

В активе студии числятся несколько тайтлов, о которых мало информации: Machine Zone, GREE, Relic, Kixeye и Crystal Dynamics. Да и как показывает практика опыт в традиционном геймдеве не гарант успеха в Play-to-Earn. Нельзя просто так взять и прикрутить к любой игре крипту. Пока это первый взгляд на проект и мы будем за ним беспристрастно следить и выискивать “красные флаги”.

В данный момент в разработке находится несколько проектов с похожей идеей. Возможно, это новый виток развития полюбившегося многим жанра MMORPG, который может вызвать новый всплеск популярности таких игр или даже появление новых профессий, так как теперь за скучный гринд можно будет получать вполне реальное вознаграждение. Разработчики также обращают внимание на то, что они хотят, чтобы в игру смогло играть как можно большее количество людей, независимо от их познаний в мире криптоигр. Главное, чтобы это не превращалось в MIR4. Да и антибот придется прокачать.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN