Канадская студия Horizon Blockchain Games, занимающаяся разработкой Skyweaver объявила о том, что спустя 2.5 года разработки они готовы представить игру для всех желающих и уже 8 февраля будет запущена открытая бета, для доступа к которой уже не понадобится специального кода, как на прошлых стадиях.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и чату, чтобы быть в курсе главных трендов крипто игр.
Известно, что весь прогресс и предметы игроков прошлого запуска сохранится. Больше новостей о бете ожидается в ближайшее время.
Об игре
Skyweaver – P2E игра в жанре TCG (коллекционная карточная игра). Проект появился в не самое благополучное для P2E время, но сразу собрал $3,75 млн и поддержку многих заметных игроков рынка. К сожалению, многие студии в погоне за скоростью выпускают абсолютно нежизнеспособные продукты, но Skyweaver разрабатывался планомерно и с душой и, наконец, вплотную подошел к релизу.
У игры яркий цепляющий визуальный стиль, представляющий собой смесь фэнтези и техно-тематик. Геймплей очень напоминает таких гигантов этого жанра, как Hearthstone и Gods Unchained. Но относительно этих проектов у Skyweaver есть несколько самобытных механик. Так, например, на ход игры влияет расположение карты на поле боя.
Среди достоинств игры существует режим Discovery, в котором игроки выбирают лишь призму героя (Это некая характеристика героя, она определяет тип существ и заклинаний. Всего их 5: Сила, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Сердце), а затем играет случайно собранной из карт этой призмы колодой. Все карты сбалансированы, так что всё будет зависеть только от ваших умений.
Ещё один режим
Skyweaver предлагает ещё один интересный вариант игры, представленный не так давно, на мягком запуске – это «Завоевание». Он является ключевым элементом экономики игры и фактически является «полосой побед».
Золотые карты появляются в игре только благодаря игрокам, выигрывающим в Завоевании, а серебряные карты за счет их же, а также игроков, занимающих самые высокие места в топе. Они получают такие карты в качестве награды в конце каждой недели.
В Завоевании можно играть как в вышеупомянутом режиме Discovery, так и в Constructed (когда колода уже собрана вами заранее). Также вы не сможете поменять героя между играми в Завоевании. Стоит обратить внимание на то, что вам в противнике будут выдаваться игроки со схожим вашему количеством побед.
Немного про экономику
Экономика игры полностью контролируется игроками. Количество карт на рынке и спрос на них зависит от только от игроков. Все карты являются NFT (игра основана на сайдчейне Ethereum – Polygon), полностью принадлежат игроку и хранятся на кошельке Sequence.
В игре есть 3 вида карт: базовая серебряная и золотая. Базовыми нельзя торговать, они привязаны к вашему аккаунту, а получить их можно за повышение уровня. Серебряными и золотыми можно торговать, про их получение уже писали выше.
У проекта есть свой P2P маркетплейс для торговли картами, он сделан на Niftyswap (модификация Uniswap). Он совмещает в себе честные цены, зависящие только от спроса, и быстроту транзакций. В цену автоматически включается 7-процентная комиссия разработчиков.
К сожалению, Россия и многие другие страны СНГ попали под санкции разработчика, но скорее всего эта проблема решается банальным VPN, вряд ли появятся какие-то ещё меры давления на эти страны, поэтому можно смело знакомиться с проектом. #DYOR
Задать интересующий вопрос по игре вы можете в нашем новом чате.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.