Otherside | Improbable

Последнее обновление:

Во многих каналах перед сейлом Otherdeed (ключ к получению земли) в метавселенной Otherside фокус делался на Animoca Brands и BAYC и казалось, что Otherside это очередной условный децентралэнд только с культовыми NFTшками, но нет. Давайте копнём глубже. Есть ещё одна интересная компания со своей технологией, которая обещает вывести метавселенную Otherside на совершенно новый уровень.

Речь про IMPROBABLE.

Improbable — это компания базирующаяся в UK и создающая технологии для построения метавселенной и разрабатывающая игры и способы подключения разных виртуальных миров друг к другу. Эта инфраструктурная компания на рынке уже более 10 лет и была сконцентрирована только на задачах описанных выше.

В далёких 2015-2017гг. команда выпускников Кембриджского университета была профинансирована такими гигантами VC мира как Andreessen Horowitz, Soft Bank, Horizon Ventures, Temasek на $522млн в сумме за 2 раунда A и B.

Далее они покупают ещё две компании, чтобы усилить свою экспертизу и технологичность: Multiplayer Group (компания предоставляет разработчикам сервера, клиентскую архитектуру и прочее) Midwinter Entertainment (ко-разработка Halo 5, Battlefield, God of War и прочее). 

Проблематика виртуальных миров

Большинство виртуальных миров не могут вмещать на одной локации более 30-50 юзеров. Если вы придёте на тусовку в Decentraland, на которой такое кол-во людей, то, скорее всего, ничего позитивного, если вы не мазохист конечно, вы не испытаете, кроме лагов. Это выглядит ужасно. Но опять же, если вы фанат web3, то это сгладит ощущения. Здесь речь больше про среднестатистическую аудиторию. Нет желания бросить камень в огород DCL. Я лично их очень люблю ❤️.

Виртуальные миры очень плохо масштабируются и средний типичный мир может обрабатывать около 10000 операций в секунду. И вот тут внимание! 

Improbable заявляет, что благодаря их технологии MSquared виртуальные миры способны обрабатывать до 500 000 000 операций В СЕКУНДУ WAAAAT!? Пол миллиарда! Или до 10000 игроков на одной локации! Можно устраивать реальные массовые мероприятия.

Они уже это протестили, работают на рынке достаточно давно и казалось бы почему у Google этого нет? или есть….? Просто посмотрите это видео с виртуального концерта Alexa. Около 1500 человек побывали на концерте этой K-Pop звезды. Это впечатляет!

И ещё одно. Второе даже получше.

Что-то подобное мы могли видеть в Fortnite. Но Animoca Brands — это не Epic Games 🙂 и если реально в полевых условиях Otherside будет способен держать около 5000 пользователей на каждой локации на всех их землях, то это серьезная заявка на попадание в лидеры рынка. Будем надеяться, что эти цифры отражают реальное положение дел, а не та история как на «китайской технике».

Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.