Интервью с командой Prospectors


Давненько в нашей виртуальной студии никого не было, правда? И это неудивительно, у многих проектов на носу релизы! Мы решили восполнить этот пробел и пригласили Назара Червинского (CO-FOUNDER & CEO Prospectors).

Мы начинаем!

В: Расскажите, пожалуйста, немного о вас и вашей команде? (сколько человек в команде, откуда вы, опыт, предыдущие проекты, что вдохновило вас на то, чтобы прийти в блокчейн?

О: Мы с моим другом Андреем верили в блокчейн с самого начала. Мы были среди тех, кто майнил первые эфиры (ETH), и видели невероятные возможности, которые дает технология смарт контрактов. Мы захотели использовать их и создать нечто большее, чего не было до сих пор. Поэтому придумали мир, в котором каждый сможет почувствовать себя золотоискателем. Игру, которая для некоторых сможет стать реальной жизнью, так как добытое золото будет настоящим! Вокруг этой идеи и формировалась команда Prospectors.

В то время еще не было платформы, соответствующей техническим требованиям нашего проекта. Поэтому сначала мы с небольшой командой работали над разработкой прототипа. Постепенно мы привлекали новых людей.

Сейчас в команде Prospectors 16 специалистов, большинство из них программисты, трое – художников, остальные занимаются продвижением. Недавно мы расширили штат несколькими маркетологами. Ранее маркетинг не был нашим приоритетом. Нам было важно сначала получить конечный продукт, чтобы доказать, что это именно то, что способно перевернуть отношение ко всей сфере.

В: Почему именно жанр MMORTES и в таком необычном сеттинге?

О: Я – фанат Travian. И этим наверняка объясняется выбор жанра. А еще мне нравятся произведения Джека Лондона, все эти истории об отважных золотоискателях, которые ставят на карту все и потом находят золото, кажутся мне очень романтичными. Таких историй не хватает в современном мире. И мы хотим создать место для них!

В: Вы одни из первых кто взялся за создание игры на блокчейне eos, почему, зачем, столько ведь негативных слухов ходило об этой платформе? И как вы планируете справляться с проблемой входа пользователей в экосистему eos?

О: В EOS мы верили с самого начала. Эта платформа была первой, которая пообещала создать технические условия, в которых мог быть разработан проект такого рода. В частности, обеспечить достаточную пропускную способность, быстродействие и бесплатные транзакции. И до сих пор остается единственной платформой, которая смогла реализовать это.

Касательно второго вопроса, у нас есть решение, но мы не готовы говорить об этом… пока.

В: Для тех кто еще не слышал об игре расскажите, пожалуйста, что делает Prospectors поистине уникальной игрой на ваш взгляд?

О: Есть несколько характеристик, которые делают Prospectors уникальным проектом. Во-первых – это мир полностью разработан на блокчейне. Во-вторых, свободная экономика. Цены внутри мира формируются на основе соотношения спроса и предложения. В-третьих,  вознаграждения в крипто.

Кроме того среди игр на блокчейне на данный момент у нас нет конкурентов по сложности разработки.

В: Что изменилось с последнего публичного теста и нашего обзора?

О: Предварительное тестирование было тестированием централизованного прототипа, некоего образца, в котором было реализовано все то, что мы планировали воплотить на блокчейне. После завершения тестирования мы учли фидбэк, который получили от игроков и внесли немало изменений. В частности, мы значительно упростили игровой процесс, сделали его более интуитивным, усовершенствовали UI, подкорректировали экономику и добавили несколько новых фич, в частности транспорт и возможность продавать, даже если нет арендованного участка.

В Jungle мы тестируем игру, разработанную на блокчейне, которая в июне выйдет в Мейннет. То есть она выглядит так, как будет выглядеть после релиза, все действия уже фиксируются в блокчейне Jungle. Есть несколько отличий от игры, которая выйдет в Майнет. В частности, каждому тестеру начислено стартовый капитал и некоторые игровые процессы ускорены. (Детали можно узнать из статьи https://medium.com/@prospectorsgame/prospectors-testing-in-the-jungle-is-launched-d485fc4ea008).

Мы сделали это, чтобы получить более полные результаты. Но даже сейчас игроки могут понять, как будет выглядеть игровой процесс после запуска, потренировать свои навыки и выработать свою стратегию.

В: Какие ожидания у вас относительно количества игроков?

О: Уже сейчас наше комьюнити насчитывает более 5000 человек, на старте мы ожидаем 3000+ пользователей, и это только из блокчейн-комьюнити. Мы планируем привлечь и обычных геймеров, упростив им вход в игру, что позволит нам в десятки раз увеличить базу юзеров. К тому же у нас неограниченные возможности масштабирования. Мы уже готовы к сотням тысяч пользователей в нашей игре.

В: На чем смогут зарабатывать игроки и на чем сможете заработать вы?

О: По команде. У проекта есть токены отложенные для команды. Кроме этого, мы планируем продавать премиум-аккаунты и уникальные ассеты.

А для игроков есть огромное количество вариантов для заработка. Каждый должен выбрать свою стратегию, и об этом мы неоднократно упоминали. Вы можете производить детали к телеге или добывать уголь, вы можете отправлять своих игроков на работу к другим проспекторсам или объединить усилия с друзьями и построить совместное производство, вы можете заниматься трейдингом, перепродавая инструменты или ресурсы или перевозкой грузов своими транспортными средствами.

prospectors

В: Через сколько лет появится игра с использованием блокчейна, которая бы набрала 1млн игроков и при каких условиях это станет возможно?

О: 1 млн активных пользователей – это наша цель. У нас есть несколько стратегий, как достичь этого. И мы надеемся, что уже в следующем году вы это увидите.

В: Есть ли какая-нибудь криптоигра, в которую вы играли и вам понравилась больше всего или возможно вы что-то очень ждете, кроме Prospectors 🙂

О: Мы пока не видим какого-то другого проекта на блокчейне, который можно было бы назвать полноценной игрой. Поэтому нет.

В: Ваша любимая криптовалюта?

О: PGL само собой. И, конечно же, биткоин, куда без него. Низкий ему поклон! Наша вера в биткоин несокрушима!

В: Какие планы на будущее у вашей команды и вашего проекта?

О: Мы хотим развивать мир Prospectors, добавлять новые здания, новые активности, новые серверы и связь между ними. Мы хотим, чтобы жизнь в нашем мире никогда не надоедала. В частности одним из приоритетных направлений будет расширение возможностей для союзов и организаций.

В: Можете ли вы назвать ключевые даты или этапы, которыми вы хотели бы поделиться с нашими читателями? Любые объявления?

У нас есть детализированные планы на два ближайших квартала. Но пока мы не готовы объявлять другие даты, кроме тех, что есть в роадмапе.

26 июня – запуск Prospecors в майннете для владельцев золотых билетов.

29.06 – открытый вход в Prospecors для всех.

Сайт проекта: https://prospectors.io

Телеграм-чат: https://t.me/prospectors_ru

Назар, огромное тебе спасибо, за то что нашел время ответить на наши вопросы! Желаем удачи вашему проекту, пусть золотая лихорадка в мире Prospectors будет для всех успешным и увлекательным приключением 🙂

В рунете очень мало информации о криптогейминге, поэтому не забудьте подписаться и следить за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе.