Интервью с Джеймсом Майо (CEO 8 Curciut Studios)

Последнее обновление:

project genesis

Мы снова находимся в нашей виртуальной студии, где мы встречаемся с различными деятелями криптогейминг индустрии. И я очень рад приветствовать всех наших читателей по ту сторону монитора.

Сегодня наш гость – Джеймс Майо. Как написано в его профиле  (Навигатор, а иногда президент в 8 CURCIUT STUDIOS). 

Начнем по традиции “без раскачки”

В: Джеймс, расскажите, пожалуйста немного о себе, Вашей команде и что побудило Вас заняться криптоиграми и блокчейном?

О: У нас есть большой опыт разработки игр. В нашей команде есть сотрудники, такие как я, которые работают в игровой индустрии почти 30 лет! На самом деле, все в команде очень молоды, не считая меня [смеется]. Многие из нас работали в таких издательствах как: Nintendo, Microsoft Game Studios и Playdom, которые теперь являются частью Disney Interactive. Наша команда состоит из разработчиков, инженеров и ветеранов игровой индустрии, которые работали над такими играми, как MechWarrior 4, Mass Effect, Munch’s Oddysee и Halo 5. Мы также были друзьями и вне работы, собственно, поэтому мы были очень рады возможности снова поработать вместе.

Что касается нашего решения заниматься этим. Мы были вдохновлены потенциалом блокчейна стать глобальной системой передачи ценностей. Это захватывающая новая технология. Мы считаем, что игры являются движущей силой новых технологий, а также помогают в их принятии массами. Это означает, что игры и блокчейн, вероятно, идеально подходят для привлечения большего количества людей, использующих «интернет денег». У нас уже есть некоторый опыт разработки на Ethereum. Наша первая выпущенная игра называется Alien Arsenal: Battle for the Blockchain для мобильных устройств. Мы многому научились при разработке этой игры и использовали полученный опыт при разработке наших следующих игр.

В: А над чем сейчас работаете?

О: В настоящее время мы работаем над Project Genesis. Project Genesis – это игра, которая позволит игрокам испытать два жанра в одной игре: космический бой и шутер от первого лица

В: Как выглядит основной геймплей, сюжет и рынок в Project Genesis?

О: Project Genesis позволяет игрокам управлять кораблями в холодном космическом вакууме и вступать в интенсивные перестрелки. Сюжет строится вокруг истории об Искусственном Интеллекте, который первый в своем роде осознает и обнаруживает, что у него есть душа. К сожалению для ИИ, он также обнаруживает, что его мозг обитает на космическом корабле, а не в теле, как у человека … Однако он может «печатать» человекоподобные аватары и передавать им свое сознание для миссий проникновения. Задача ИИ состоит в том, чтобы отремонтировать и защитить находящийся на мели корабль-носитель n-SATOSHI и вернуть его в оперативный режим, чтобы груз 100 001 криогенно-замороженного последнего человеческого материала «наследие» мог добраться до своего таинственного пункта назначения.

В: Каковы основные особенности игры?

О: Отличительная особенность нашей игры – это геймплей объединяющий два жанра и на данный момент Project Genesis – это командная игра 6 на 6, ваша цель – победить своих противников, нападая на них и проникая в гигантские корабли, которые вы можете либо отключить, либо командовать ими.

В: На каком этапе находится проект, и будете ли Вы вносить изменения по желанию сообщества?

О: В настоящее время мы находимся в стадии пре-продакшна, поэтому для сообщества самое время внести свой вклад. На самом деле, у нас уже проходят приватные или закрытые игровые тесты, и мы получаем отличные отзывы от сообщества, которые мы можем напрямую реализовать.

В: Как Вы планируете поддерживать экономику?

О: В настоящее время мы планируем, что Project Genesis будет free-to-play. Система прогрессии основана на косметике, и игроки смогут гриндить или покупать предметы для кастомизации, а также скины, используя внутриигровой магазин.

В: У Вас есть любимая криптоигра помимо проекта генезис?

О: Мы большие поклонники игры «The Sandbox» от Pixowl. Они делают действительно классные вещи с контентом, созданным пользователем, с их воксельным стильным артом. Это выглядит очень привлекательно.

В: Какие барьеры Вы видите для своего проекта и критогейминга в целом?

О: Я думаю, что в Соединенных Штатах самым большим препятствием будет регулирование. У нас есть очень мощные законы, призванные поддерживать порядок в финансовой системе. Тем не менее, криптография – это такое новое и необычное технологическое изобретение, что я думаю, что для регуляторов сложно понять, как определить, какова на самом деле технология блокчейна. Это делает очень сложным применение правильного вида регулирования.

После регулирования, я думаю, следующая большая проблема – это хороший дизайн для использования блокчейна, как технический дизайн, так и дизайн пользовательского интерфейса. Блокчейны – это, в основном, общедоступные базы данных, которые не очень масштабируемы, поэтому выяснить, как лучше их использовать, может быть сложно. К счастью, игры всегда на грани инноваций. Если игровая индустрия сможет быстро освоить, адаптировать и разрабатывать решения, то я думаю, что разработчики игр могли бы иметь больше шансов помочь в массовом внедрении блокчейнов. Ведь все играют в игры!

В: Какой Вы видите индустрию на горизонте 3-5 лет? 

О: Я думаю, что индустрия будет продолжать расти и изменяться невероятными темпами. Я думаю, что мы начнем видеть, как издатели из игровой индустрии переходят на разработку криптоигр. Геймеры умны. Они уже знают, как использовать цифровые валюты в своих играх, поэтому для них будет легко понять и начать использовать систему перевода стоимости. Поскольку геймеры требуют большего от своих игр, разработчики и издатели будут усердно работать, чтобы удовлетворить эти требования.

В: Какую платформу (eth, eos, neo, trx или другая.) Вы считаете наиболее подходящей для игр?

О: В настоящее время нам нравится Ethereum, потому что у него самая большая база разработчиков, и вы можете делать удивительные вещи с помощью умных контрактов. Тем не менее, мы используем блокчейн очень специфическим образом, наши проекты не требуют большого количества транзакций. На самом деле мы надеемся создать цифровые активы, которые люди будут колебаться торговать, потому что они настолько ценны для использования в играх, которые мы создаем.

В: Будете ли Вы сотрудничать с существующими криптогейминг-проектами?

О: На самом деле, мы уже начали сотрудничество! В настоящее время мы работаем с управляемой сообществом MMO в стиле киберпанк под названием Mankind Reborn (https://mankindreborn.com/).
Это очень хардкорный тайтл, который мы любим! Если вы еще не видели это, то обязательно зацените! Они делают потрясающую работу по созданию целой вселенной. Мы сотрудничаем с ними, чтобы создать основанную на блокчейне собственность и недвижимость, которая существует и в их и в нашей игре.

Наша мечта – продолжать находить удивительных коллег, которые разделяют наше видение в создании живой метавселенной.

В: Какие планы на будущее у Вашей команды и Вашего проекта?

О: Наше видение заключается в создании живой метавселенной по одной игре за раз. Мы любим работы Уильяма Гибсона и Нила Стивенсона за их романы о киберпанке Neuromancer и Snowcrash. Мы также находим большое вдохновение в таких фильмах, как «Матрица» и даже «Круши Ральф». Поскольку блокчейны позволяют нам создавать виртуальные товары, которые могут сохраняться между играми, благодаря этому теперь мы можем начать создавать такие метавселенные, которые бы не удавалось создавать до развития блокчейна.

В: Могли бы Вы назвать эксклюзивно для нашего сообщества какие-либо ключевые даты или вехи ? Или может специальные объявления?

О: В настоящее время мы проводим частные игровые тесты, поэтому, если кто-то захочет помочь нам в создании космического боя и отличного шутера от первого лица, мы хотели бы, чтобы он внес свой вклад. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.projectgenesis.com. Мы также планируем запустить открытую альфа-версию этим летом, так что, зарегистрировавшись на нашем сайте, вы получите доступ к нашей новостной рассылке, где в будущем будет предоставлена ​​дополнительная информация о мероприятии!

8 circuit studios
Огромное спасибо, Джеймс за эксклюзивное интервью и раскрытие подробностей о Вашем проекте. Будем с нетерпением ждать свежих новостей от 8 Circuit Studios, а также возможности поиграть в Project Genesis. Желаем Вам удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN