Как выбрать первую команду в Axie Infinity. Часть 1


Axie Infinity

С вопросом “Как начать играть в Axie Infinity?” разобрались, следующая интересующая тема каждого новичка в сообществе @AxieInfinity: «Как выбрать первую команду?». За три года существования игры было испробовано множество вариантов, и сегодня мы остановимся на самом «классическом», он позволит эффективно и быстро фармить как арену, так и приключения.

Выражаем благодарность активному участнику сообщества @CryptoGamingPool и тренеру CGP Scholarship – @Ageoffuel, за помощь в написании статьи.

Классы

Всего в игре представлено 6 основных и 3 секретных класса:

Axie Infinity

– Plant (Растение);

Axie Infinity

– Reptile (Рептилия);

Axie Infinity

– Dusk (Сумеречный);

Axie Infinity

– Beast (Зверь);

Axie Infinity

– Bug (Насекомое/Жук);

Axie Infinity

– Mech (Мех);

Axie Infinity

– Bird (Птица);

Axie Infinity

–  Aquatic (Рыба);

Axie Infinity

– Dawn (Рассвет).

Как и в игре “Камень-Ножницы-Бумага”, здесь присутствует механика преимущества одного класса перед другим, но слабость перед третьим.

У каждого Акси имеется главное тело, которое определяет его принадлежность к Классу, и шесть частей тела, которые могут быть от любого другого Класса.

Eyes (Глаза), Ears (Уши), Horn (Рог), Mouth (Рот), Back (Спина) и Tail (Хвост).

Глаза и Уши пока не дают умений (по слухам планируют использовать части для пассивных навыков), а вот оставшиеся определяют, какие карты (умения) сможет применять Акси. Если Класс Акси и части тела совпадают, (например у Зверя хвост Hare (Заяц) – «родной»), то карта наносит 10% больше урона, а щит даёт на 10% больше брони. Таким образом Зверь, который будет атаковать Растение картой Зверя, будет наносить на  25% больше урона (15% классовый бонус + 10% бонус за «родную» карту).

С первого взгляда можно во всём этом запутаться и набрать неиграбельную команду. Чтобы избежать такой ошибки давайте на примере рассмотрим популярные и эффективные комбинации карт.

Два ДД (дэмэдж дилеры, которые наносят урон): Bird (Птица) и Beast (Зверь), и танк Plant (Растение).

Птица

Птица находится на последней позиции. Главной характеристикой для неё является Speed (Скорость), поэтому важно, чтобы все части тела у неё были родные, это даёт 61 Скорость и 27 Здоровья — лучшее сочетание первых двух характеристик, определяющих порядок хода:

Выше Speed (Скорость) > Ниже Health (Здоровье) > Выше Skill (Навык) > Выше Morale (Мораль) > Ниже Axie ID#

На рынке при одинаковой стоимости всегда отдавайте предпочтение Птицам, у которых ID меньше, они постарше, на опыте будут ходить первыми.

Задача Птицы — накопить комбинацию из карт и с помощью способности Dark Swoop (Тёмный Налёт), рот Little Owl (Маленькая Сова), убить самого быстрого противника в команде, обычно это будет вражеский ДД, что даст нам победу в большинстве дальнейших исходов.

Сочетание рога Eggshell (Скорлупа), способность Eggbomb (Бомба-яйцо), и спины Pigeon Post (Голубиная Почта), способность Blackmail (Шантаж), позволяет наложить на противника Aroma (Благоухание), и остальные акси будут в этот ход атаковать его.

Eggbomb можно использовать, чтобы противник бил по нашей Птице, своеобразный отвлекающий манёвр. Это может быть полезно, например, когда у впереди стоящего акси мало Здоровья, и Птица жертвует собой, т.к. Зверь имеет преимущество по урону против оставшейся у противника Рептилии. 

Axie Infinity
Птица играет Eggbomb, накладывает на себя Aroma и Рептилия будет её атаковать.
Axie Infinity
Зверь остался в живых и убивает рептилию.

Способность Post Fight (После Боя), хвост All-out Shot (Выстрел изо-всех-сил), стоит 0 маны, что позволяет убивать противника даже если у нас 2-3 маны, но при этом наносит себе урон в размере 30% от максимального значения Здоровья. Если этот урон больше наших Health Points (Очков Здоровья), то мы наносим урон противнику и умираем, а-ля камикадзе.

Axie Infinity
Убиваем вражескую Птицу, тратим 3 энергии, вместо 4-х.
Axie Infinity
 Если бы мы сыграли 3 карты, то вражеский Зверь бы выжил.
Axie Infinity
Осталось 8 HP.
Axie Infinity
Добиваем Зверя бесплатной картой.

Зверь

Зверь – второй ДД в нашей команде, который отлично справляется с вражескими танками, чаще всего это Растения, по которым врождённые +15% урона.

Сочетание двух частей тела, рта и хвоста, Nut Cracker (Орехокол) даёт нам 4 карты, которые в комбинации друг с другом будут наносить 120% урона.

Рог Dual Blade (Двойное Лезвие), способность Sinister Strike (Зловещий Удар), наносит при критическом ударе не 200%, а 250%! Является картой с самым высоким уроном у Зверя.

Последняя часть тела – спина — Risky Beast (Рисковый Зверь), способность Revenge Arrow (Стрела Отмщения), наносит 150% урона, если ваш акси находится в состоянии Last Stand (Последний Бой), а такое будет происходить достаточно часто.

Имеется ещё одна популярная сборка: спина Ronin (Ронин), способность Single Combat (Единоборство), гарантирует критический урон в комбинации с 2-3 картами, и рог Imp (Чертёнок), способность Ivory Stab (Удар Слоновой Кости), получает одну Энергию за каждый критический удар, нанесённый вашей командой в этом раунде.

Но это комбинация имеет существенные недостатки. Самый главный – урон карт по отдельности. Чтобы сыграть Ivory Stab, нужно иметь Ronin и ещё одну карту, иначе гарантированной энергии от крита мы не получим, и нанесём всего 70 урона.

Имеется билд с контролем Энергии, но урон такой зверь наносит только комбинациями с Ронином.

Уши и Глаза птицы — повышают скорость, наш зверь со скорость 43-45 будет ходить перед вражеским Зверем (чистый, 41 Скорость) и Рептилией (чистая, 43 Скорость). Уши и глаза Рыб тоже дают прибавку к скорости, увеличивают HP на 1, но не дают прибавке к Морали. Такие Звери будут ходить после Зверей с частями Птиц.

Зверь уязвим к атакам Рыб и Птиц, которые с трёх карт могут его убить, поэтому важно иметь Танка с большим количеством Здоровья и Брони, например, Чистокровное Растение будет иметь 61 Здоровье (516 единиц в игре), а Тыква (October Treat) даст 110 Брони.

Танк

На роль Танка лучше всего подходит Plant (Растение). У чистого Растения больше всех Здоровья – 61 (516 HP) и меньше всех Скорость – 31.

Если для Птицы важно, чтобы она ходила первая, то для нашего Танка наоборот — он должен ходить последним, чтобы контролировать Энергию. ID чем больше, тем лучше. Молодые Растения будут ходить последними.

Спина Растения
Спина Pumpkin (Тыква), способность October Treat (Октябрьская Вкусняшка), берём карту, если щит этого акси не был пробит.

Из возможных вариантов можно рассмотреть Watering Can (Лейка), способность Aqua Stock (Запас Воды), даёт одну Энергию каждый раз, когда этого акси бьют картой Рыб.

Или Turnip (Репа), способность Turnip Rocket (Репа-Ракета), которая при комбинации от трёх карт, атакует Птицу.

Но они ситуативные, Тыква – универсальный вариант.

Рот Растения
Рот Serious (Серьёзный), способность Vegetal Bite (Вегетативный Укус), крадёт одну Энергию у оппонента в комбинации от двух карт. Очень важная карта, даёт контроль Энергии, если противник получил в течение хода Энергию, то фактически он передаст её нам.

Рог Растения
Танку нужен и урон. Лучшие карты для этого Cactus (Кактус), способность Prickly Trap (Колючая Ловушка), наносит 120% урона, если этот акси ходит последним, а он практически всегда будет ходить последним.

Или Beech (Бук), способность Wooden Stab (Деревянный Удар), наносит 120% урона, если щит этого акси был сломан.

Хвост Растения
Больше всего урона, что неудивительно, наносит Hot Butt (Горящая Жопа), способность Spicy Surprise (Острый Сюрприз), на следующий ход запрещает цели использовать рот. Тоже важная карта в плане контроля Энергии. Если мы хотим пропустить следующий ход и накопить Энергию, то можно сыграть эту карту. Чаще всего у вражеского Танка тоже будет Serious, и на следующий ход он не сможет украсть Энергию.

Как альтернатива очень хорошо смотрится Cattail (Рогоз), способность Cattail Slap (Шлепок Рогозом), берём карту каждый раз, когда получаем удар картой Зверя, Жука или Меха. Она стоит 0 маны, и прекрасно сочетается с Serious.

Или Hatsune, способность Leek Leak (Атака Луком-Пореем), у акси противника, который нанесёт удар по этому акси, на следующий ход будут запрещены атаки с расстояния.

Carrot (Морковь), способность Carrot Hammer (Морковный Удар), даёт одну Энергию один раз, если щит этого акси был сломан. Популярная карта, но плохая. Мы становимся уязвимыми к контролю Энергии, нам могут разбить щит и украсть Энергию. А если щит нам не разбивают, то мы наносим всего 70 урона.

Axie Infinity
Таблица Части тела/Класс/Показатели
blockchain gaming Axie Infinity
@Sashirama - "Axie Infinity CGP".

Заявки в наш Scholarship принимаются по этой форме.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

Axie Infinity RU – @AxieInfinity_RU
RU –
@CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN