Как дела у illuvium?

Последнее обновление:

Игроки со слабыми ПК выдыхайте — это обновление как раз для вас. Кроме некоторых правок баланса игры, основная цель этого патча — оптимизация и исправление ошибок. Разработчики намекнули, что это только первый этап оптимизации, и в следующих обновлениях оптимизация будет становиться только лучше.

Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и чату, чтобы быть в курсе главных трендов крипто игр.

Иллюзиальные изменения

В целом, основное внимание уделяется уменьшению мощности некоторых эффективных противников (Pangolin через Magma, Lynx Psions, нишевые истребители) при одновременном увеличении урона по одной цели.

Axolotl линия

Все этапы

  • Физическое сопротивление 40 -> 45
  • Сопротивление энергии 40 -> 45

Линия Морского Скорпиона

Этап 1 — Риптер

  • Урон от физической атаки 50 -> 70

Этап 2 — Риптерус

  • Урон от физической атаки 70 -> 90

Этап 3 — Райпланс

  • Урон от физической атаки: 90 -> 110.

Линия тилацина

Этап 1 — Рывок

  • Физический урон от атаки 85 -> 110

Этап 2 — Рейк

  • Физический урон от атаки: 120 -> 140.

Этап 3 — Умбре

  • Физический урон от атаки 150 -> 170

Линия Пожирателя Муравьев

Этап 1 — Верми

  • Энергетический урон атаки 55 -> 65

Этап 2 — Вермилия

  • Энергия атаки/физический урон: 35 -> 45

Этап 3 — Вермильяр

  • Энергия атаки/физический урон: 45 -> 55

Вода/Природа/Земля/Воздух Doka/Volante Lines

Малая Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 40 -> 45

Большая Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 50 -> 55

Превознесенная Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 70 -> 75

Линия Fire Doka/Volante

Малая Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 45 -> 50

Большая Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 55 -> 60

Превознесенная Дока/Воланте

  • Физический урон от атаки 80 -> 85

Lynx Line

Этап 2 — Чародейская рысь

  • Омега Урон 500 * ОП -> 400 * ОП

Этап 2 — Виртуозная рысь

  • (Исправление) Частота Омега 0,2 с -> 1 с
  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 8 -> 6

Этап 3 — Чародейский Emberlynx

  • Омега Урон 650 * ОП -> 500 * ОП

Этап 3 — Чародейская гидрорысь

  • Омега Урон 650 * ОП -> 500 * ОП

Этап 3 — Чародейский Терралинкс

  • Омега Урон 650 * ОП -> 500 * ОП

Этап 3 — Чародейский Зефирлинкс

  • Омега Урон 650 * ОП -> 500 * ОП

Этап 3 — Чародейский Флоралинкс

  • Омега Урон 650 * ОП -> 500 * ОП

Этап 3 — Неумолимый Emberlynx

  • Физический урон от атаки 135 -> 145

Этап 3 — Неумолимый Гидрорысь

  • Физический урон от атаки: 120 -> 130.

Этап 3 — Неумолимый Терралинкс

  • Физический урон от атаки: 120 -> 130.

Этап 3 — Неумолимый Зефиррысь

  • Физический урон от атаки: 120 -> 130.

Этап 3 — Неумолимый Флоралинкс

  • Физический урон от атаки: 120 -> 130.

Этап 3 — Проворный Эмберлинкс

  • Физический урон от атаки 150 -> 155

Этап 3 — Проворный Гидрорысь

  • Физический урон от атаки: 135 -> 140.

Этап 3 — Шустрый Терралинкс

  • Физический урон от атаки: 135 -> 140.

Этап 3 — Шустрый Зефиринкс

  • Физический урон от атаки: 135 -> 140.

Этап 3 — Шустрый Флоралинкс

  • Физический урон от атаки: 135 -> 140.

Этап 3 — Добродетельный Emberlynx

  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 8 -> 6

Этап 3 — Виртуозный Гидрорысь

  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 8 -> 6

Этап 3 — Виртуозный Terralynx

  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 8 -> 6

Этап 3 — Виртуозный Зефиринкс

  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 8 -> 6

Этап 3 — Виртуозный Флоралинкс

  • % недостающего здоровья в секунду во время Омега 10 -> 8

Изменения синергии

Магма

Защитные характеристики боевых юнитов из магмы в их расплавленной земле были слишком высокими учитывая, как легко было иметь 100%-е время безотказной работы эффекта.

  • Песчинка на стек земли 10 -> 5
  • Разрешение на стек Земли 10 -> 5

Истребитель

Описание Base Fighter Synergy не отражало правильное значение, поэтому было изменено базовое значение, чтобы оно соответствовало описанию.

  • Предоставлять усиленную атаку каждые 2 атаки -> Предоставлять усиленную атаку каждые 3 атаки

Дополнить Изменения

В колодах игроков и противников теперь появляются следующие улучшения:

  • Малый/Великий/Возвышенный Арктический Доминион
  • Великая/возвышенная вечная энтропия
  • Дар Великой/Возвышенной помощи

Подарочная линия Succour

Эта линейка аугментов. Все этапы Succour’s Gift больше не лечат держателя аугмента.

Дар великой помощи

  • Безжалостность ко всем союзникам в радиусе 10 гексов в течение 6 секунд -> Неукротимость к двум ближайшим союзникам в течение 6 секунд.

Дар возвышенного помощника

  • Неумолимый и щит 250 всем союзникам в 10 гексах на 6 секунд – > Неукротимый четырем ближайшим союзникам на 6 секунд.

Линия Арктического Доминиона

Эта линия была переработана на всех этапах.

Малый Арктический Доминион

  • Каждую секунду поражает врагов в радиусе 25 гексов морозом.

Великий Арктический Доминион

  • Каждую секунду поражает врагов в радиусе 25 гексов морозом. При получении удара Холдер получает 2 шанса уклонения. (Макс. 15 стеков)

Превознесенный Арктический Доминион

  • Замораживает врагов в радиусе 25 гексов каждую секунду. При попадании владелец получает 2 шанса уклонения (максимум 15 стеков).

Вечная линия энтропии

Эта строка остается неизменной, но теперь есть доступ ко всем этапам.

Меньшая вечная энтропия

  • Получите 3 регенерации энергии.

Великая вечная энтропия

  • Получите 3 регенерации энергии. Получите иммунитет к безмолвию.

Возвышенная вечная энтропия

  • Получите 3 регенерации энергии. Получите иммунитет к безмолвию. Первая Омега возмещает 30% стоимости энергии.

Конечная ограничивающая линия

Критирование Омеги без стеков Фантома уже является мощным эффектом. В сочетании с основным нарушителем этого патча (Зазубренным концом) это дополнение значительно превышало производительность.

Меньший/Великий/Возвышенный Окончательный Изобилие

  • Критический процент 20% → Критический процент 10%

Зубчатая конечная линия

Малый/Великий/Возвышенный Зазубренный конец

  • Все этапы Jagged End теперь имеют 1-секундное время восстановления для суммирующегося эффекта Critical Amp.
  • Усилитель критического удара за стек 10 -> 5.

Линия вызова возмездия

Зов возмездия использовался недостаточно по сравнению с другими мощными аугментами. Поэтому делаются улучшения способностей «Шипы» на всех этапах.

Возвышенный зов возмездия

  • Лечение при убийстве 400 -> 300.

Зов Малого/Великого/Возвышенного возмездия

  • Шипы 30 -> 50.

Линия побега сахарина

Exalted Saccharine Escape была слишком эффективной для своей стоимости. Эти нерфы должны уменьшить потенциальный взрыв аугмента и открыть его для использования на иллювиалах с более низкими затратами энергии.

Превознесенный сахариновый побег

  • 200 мгновенного прироста энергии -> 20 дополнительной регенерации энергии в течение 5 секунд.

Линия передышки времени

Еще одно малоиспользуемое дополнение, которое не было достаточно мощным, чтобы реализовать свою игровую фантазию.

Малая/Великая/Возвышенная передышка времени

  • 4% максимального здоровья каждые 4 атаки -> 5% максимального здоровья каждые 3 атаки.

Изменения в гибкой статистике

Аугменты представляют собой отличное соотношение цены и качества при правильном использовании. Слишком много силы заключено в их необработанных характеристиках и недостаточно в их эффектах. В результате разработчики уменьшили статистику Flex примерно на 40%.

Все малые улучшения

  • 8% скорости атаки -> 5% скорости атаки.
  • 200 макс. здоровья -> 120 макс. здоровья.
  • 20 Сопротивление Энергии -> 12 Сопротивление Энергии.

Все великие улучшения

  • 24 урона от физической атаки -> 14 урона от физической атаки.
  • 16 критических процентов -> 10 критических процентов.

Изменения в режиме выживания

Уменьшено общую мощность дополнений, что сделало режим выживания более сложным, теперь нельзя использовать их так же эффективно как противник. Чтобы это компенсировать было увеличены начальные очки мастерства.

Вознаграждение опытных игроков за умную игру на ранних волнах и снижение некоторых кривых сложности для новых игроков должно быть беспроигрышным.

  • Начальные очки мастерства: 120 -> 150

Разнообразие оружия

Варианты оружия для ежедневного испытания должны предоставлять три класса оружия для игры с каждым испытанием, но не было разнообразия. Теперь выбранное оружие различается по классу и родству, нового оружия будет становиться все больше.

Исправления и оптимизации

Самые важные исправления:

  • Greater/Exalted Vampiric Price Augments дает слишком много здоровья.
  • Проблемы с производительностью на этапе развертывания.
  • Падения FPS во время Omegas.
  • FPS падает во время изменения положения/возрождения/достижения порога синергии.
  • Исправлена анимация жука/лося/китоглава/пистолетной креветки Omega Animation.

Illuvium — это приключенческая RPG, автобаттлер с открытым миром на блокчейне Ethereum с использованием Immutable X. Игроки путешествуют по обширному и разнообразному ландшафту, чтобы охотиться и ловить разных существ, так называемых Illuvials. Вместе со своими маленькими созданиями игрокам необходимо выяснить, что стало причиной катаклизма, разрушившего мир.

У каждого монстра разные атрибуты, классы и способности. Есть механика блендинга. Это значит можно объединять два Иллувиала в один и улучшить его. Игроки могут хранить своих Иллювиалов на так называемых осколках, что добавляет игре коллекционности. Эти карты содержат сущность Иллювиала. Очевидно, эти осколки можно продать на рынке или отправить другому юзеру. 

Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.