Настало время сентябрьского отчёта от разработчиков Hash Rush!
Что касается игрового дизайна, для балансировки Hash Rush, креативный директор привёл своего старого коллегу, специалиста в сфере игрового баланса для посещения и обзора Hash Rush.
Теперь о разработке игры, в последнем обновлении разработчики сообщали, что работают над фазами сопротивления. В последние две недели они продолжали вносить последние штрихи, и приступили к некоторыми необходимыми улучшениями “качества жизни”.
Одним из первых улучшений качества жизни, над которым работали разработчики, было дерево светлячков.
Это дерево предоставляет собой ресурс (светлячки) для питания источника света Эрнаков. Разработчики сочли разумным, чтобы само дерево давало свет для борьбы с Кристальным туманом.
Также была проведена работа над улучшением визуального оформления игры – были внесены некоторые очень тонкие изменения, чтобы сделать Эрнак-юнитов гораздо более заметными. Это важное изменение, так как цвета Эрнаков изначально состояли из синего и чёрного, а планета имеет схожую синюю цветовую гамму.
Разработчики сообщают, что работа над балансом игры была долгой и неопрятной задачей – но всё же важной. А также обещают, что следующий двухнедельный отчёт будет намного интересней!