Hash Rush: Планы на 2020


Hash Rush

Настало время для очередной порции новостей о криптоигре Hash Rush,  на этот раз разработчики поделились с нами планами на 2020-ый год.

Для тех, кто не застал новогодние поздравления команды, то можете заценить ниже:

Планы на 2020

Следующая главная цель Hash Rush – полностью разработать и внедрить систему крафта.

  • Система крафта – это одна из наших самых больших задач, так как нам придётся разрабатывать всю систему с нуля. Предыдущие обновления обычно повторяли функцию, которая у нас уже была в игре.

    Система крафта, которую мы запланировали – огромна.

    Команда Hash Rush

Система крафта будет включать в себя следующее:

  • ресурс нового типа;
  • новый юнит – “Искатель” (может будут и другие);
  • чертежи, позволяющие игроку создавать предметы;
  • улучшенная система хранения ресурсов;
  • новые предметы;
  • герои, которые могут использовать предметы;
  • новые постройки;
  • система уровней игрока;
  • и др.

Как это будет работать?

План на данный момент состоит в том, чтобы иметь 10 различных крафт-материалов, которые могут быть собраны только новым юнитом – Искателем, более того, каждому из этих крафт-материалов будет присвоен уровень качества. Идея заключается в том, чтобы сделать предметы, созданные как можно более разнообразными, поощряя игроков обменивать свои ресурсы и экономить свои редкие ресурсы для лучших предметов.

Кроме того, система крафта со временем будет привязана к механике перехода с планеты. Конечная цель состоит в том, чтобы конкретные ресурсы появлялись только на определённых планетах. Например, снежный тематический ресурс не появится на пустынной планете.

После того как игрок соберёт ресурсы, настанет время для крафта. Однако, прежде чем объединить ресурсы в новый предмет, необходимо приобрести Blueprint (Чертёж).

Обычные чертежи будут получены при каждом повышении уровня, в то время как более редкие, будут получены через кампанию или специальные события.

Предметы, которые можно создать, будут варьироваться от улучшений способностей, до экипированных предметов, таких как мечи, щиты и т.д.. Именно с экипируемыми предметами герои получают связь с системой крафта, поскольку они являются единственными юнитами, которые смогут использовать эти предметы.

  • Имейте в виду два важных момента.

    Во-первых, это очень упрощённая версия плана. С помощью этой информации мы постарались сосредоточиться только на том, что с большей вероятностью попадёт в игру (так как нам не нравится создавать шумиху).
    Во-вторых, этот дизайн, безусловно, будет развиваться и изменяться, как мы начнём добавлять его в игру.

    Команда Hash Rush

Искатель (тизер)

Как и ранее, художественная команда Hash Rush начинала с нескольких дизайнов концепт-арта:

Hash Rush
Эрнак-искатель, варианты концепт-арта

Выбор разработчиков пал на такую сборку:

Hash Rush
Эрнак-искатель, концепт-арт

Следующим этапом разработчиков является создание 3D-модели и её правильная анимация. Команда пообещала поделиться в ближайшее время скриншотами и видеороликом этого процесса. А так же, ознакомят нас с некоторыми “действительно важными вещами”.

На этом всё! А нам остаётся надеяться на качественное исполнение задуманного, ну и конечно же протестировать всё самим.

Сайт проекта: https://hashrush.com.
Телеграм-чат проекта: https://t.me/hashrushofficial.
Телеграм-чат RU: https://t.me/hashrushru.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN