EOS Dynasty: Билды


EOS Dynasty

В данной статье я рассмотрю популярные билды (сборки персонажей) для игры EOS Dynasty. В основу них лёг опыт из EOS Knights, своеобразным “форком” которым и являются Династии. Так же, сразу отмечу, что все билды, которые я рассмотрю не являются жестким руководством к действию. Это скорее просто описание различий/назначений каждого из них, которое может Вам помочь определиться с тем во что одевать ваших героев. А может и не помочь и вы решите делать по своему 🙂

Но перед тем как начать, для тех кто не в курсе, существует ресурс, который поможет Вам самим примерно составлять/прикидывать, что получится при комбинировании различных предметов без необходимости владения ими. У этого ресурса очень много других назначений, но в нашем случае разговор о билдах. Итак, >>Калькулятор<<, по всем вопросам текущего или Вашего дрим билда обращайтесь к нему.
Так же небольшое замечание как считать новый билд правильно: у всех героев в игре (воин, лучник и маг) есть свои родные показатели брони, хп и атаки, плюс они скалируются в зависимости от уровня, поэтому не забывайте учитывать их помимо шмота. Ниже 2 картинки которые Вам помогут в этом:

EOS Dynasty
Характеристики раздетых героев 12-го уровня.

Теперь поговорим непосредственно про билды. Условно все сборки можно разделить на следующие категории:

  • дальноходы;
  • среднеходы;
  • фармеры;
  • скорострелы;
  • Рафаэль/Чешуя Дракона;
  • солянка/фиг пойми что, но вроде играется 🙂

Дальноходы

К этой категории относятся билды которые соревнуются за ладдер, именно эти сборки будут занимать весь топ игроков по количеству замков/этажей. 

Особенности. Очень долгое время боя, мало рун, очень-очень дорогой. Если введут какой-нибудь интерактив или PvP, то будут нОгебать все остальные сборки. 

Среднеходы

Достаточно спорная категория. Грубо говоря – это самый дешёвый фиолетовый шмот, удача идёт с колец и маунтов. Поэтому получается некий промежуточный вариант между фармерами и дальноходами, не в плане замков, а именно в плане разброса характеристик, тут всего по чуть-чуть.

По сути этот билд имеет много вариаций, главная его особенность это “не дорого” и более менее далеко ходить. Эти Сборки были популярны у китайцев-мультоводов, у которых не 1-2 твина, а именно мини фермочка 🙂

Фармеры

Этим ребятам по барабану на всё, им главное выжать максимум профита при минимальных вложениях. Не имеется ввиду минимум вложений в плане эоса (тут к среднеходам), а нащупать ту самую максимальную профитность, без попадания в категорию дальноходов. 

Как мыслят фармеры: доходность воды в минуту, достаточный этаж до близкого к 100% дроп шанса (не путать с шансом выпадения конкретного материала) и максимум атаки для увеличения пула материалов. Тут уже не важно какой этаж тут главное добраться до заветных цифр и дальше уже по желанию. 
Теперь немного поясню, что я называю раздутием пула материалов: в игре много различных дропрейтов, но есть общий он зависит от замков и удачи. Как это работает? За каждого убитого врага в пул добавляется один материал:

В момент нажатия кнопки марш, происходит расчёт вашего дропа: рандомно, ваши пулы (у каждого героя он свой) обрезаются на столько процентов, сколько Вам не хватает до 100%. И затем из оставшихся материалов вы получаете лучшие три. Поэтому для фармера защиты и хп нужно ровно столько, чтобы покрыть недостающие проценты от большого количества удачи и добраться до 100% дропшанса и перезагрузить бой. А атака первична именно потому, что этот пул материалов (количество убитых врагов) нужно забивать как можно большим количеством этого материала за единицу времени.

Скорострелы

Великолепные билды, любимые можно сказать, но в силу прогресса и ввода различных антиинфляционных механизмов, лучше их не собирать. 
За основу билда взят фармерский сет. Разница в том что оружие вы покупаете или крафтите не стремясь к 100%. Вам нужно 50-55%, при этом показатель хп должен отсутствовать в оружии, а удача и атака быть в плотную приближены к максимумам. Таким образом стоимость билда уменьшается(+), уменьшается время на заход(+), но показатель дроп шанса немного не достает до 100%(-).

Рафаэль/Чешуя Дракона

По замыслу разработчиков – это золотая середина между фармерами и дальноходами. По факту же, хоть и гораздо дешевле дальнохода, но всё равно дорого, а фармер не должен быть таковым.

Ммм, добавить собственно по этому комплекту и нечего, куча минусов, а достоинство только одно – повыше ходить, и в перспективе, это может пригодится. Но на данном этапе это самое неоднозначное вложение средств, на мой взгляд.

Солянка

Не рекомендую, но дело ваше… Всё, тут больше сказать нечего, ведь солянка, потому и солянка что – это не билд! хаха 🙂

Мысли

Хоть игра и очень похожа на найтов, но всё же это не она, и точно предсказать как будут работать тут те или иные билды сложно. Основная опасность которая ждёт всех кроме дальноходов – глобал дропрейт, чем больше высокоуровневых персонажей тем меньше дропрейт, и рано или поздно он сведёт на нет все преимущества фармеров. Вопрос в том насколько это будет быстро. 
С одной стороны это напрягает, с другой стороны, выбор шмота пока не велик, а пвп не введено, так что торопиться некуда. И главное, как бы вы не решили собираться, прикиньте заранее сможете ли добить свой билд до конца. И тут нужно учитывать время, если вы затянете с фармером например, то может оказаться так что все его преимущества, к тому моменту как вы его наконец закончите –  нивелируются… В общем, желаю всем удачи с процентами, и делитесь своими мыслями если вдруг придумаете какой уникальный билд в чате, – будет интересно послушать.

П.с. если вам некого ввести в игре в качестве реферала, то можете указать аккаунт chuderasteos.

В рунете очень мало информации о криптогейминге, поэтому не забудьте подписаться и следить за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе.