Partnership Enjin and Microsoft or Superhero Badgers!


enjin, microsoft, azure heroes

Less than a day ago, from the small in number of subscribers, but the official Microsoft Twitter in Switzerland, a news came to developers about the announcement of the Azure Heroes project on the Microsoft Azure platform.

Microsoft Azure A cloud computing infrastructure or service that works similarly to Amazon Web Services (AWS) and Google Cloud. This service is a big part of Microsoft's business.

This is the very collaboration of Enjin and Microsoft, which has already made so much noise in the crypto community. So far this is not a strategic partnership, but simply joint work on a pilot project for a narrow audience of technically oriented specialists. In part, this project can be called a fan. But the fact that Microsoft got involved in NFT is already interesting and intriguing! And here is what it will look like:

Badgers!

Yes Yes! These will be NFT badgers on the Ethereum blockchain. Microsoft is a member of the Ethereum Enterprise Alliance (EEA). The mission of the project, or, roughly speaking, badgers will be to inspire training, coaching and building on the Microsoft Azure platform, and also to promote more healthy and inclusive behavior in the community.

For a certain contribution to the development on this platform, you will be awarded ERC-1155 tokens, the same badgers. Contributions can include coaching, creating demos, creating code samples, blogging about Azure, or performing other verifiable tasks.

There will be several categories and a limited number of these badgers:

enjin, microsoft, azure heroes
Inclusive Badger

Badger Inclusive Leader is a badger that brings a team together and works to ensure that the communities and events in which they participate are inclusive and adopt a code of conduct that promotes a diverse mix of speakers and audiences.

Quantity: 100

Badger “Content Hero” - Creates original content, including the development of sample code or sets of training resources. In addition, he documents and shares his experiences and lessons learned to help others build their solutions on Azure.

Quantity: 250

enjin, microsoft, azure heroes
Altruist Badger
enjin, microsoft, azure heroes
Badger Community Manager

Badger Community Hero is recognized for sharing his knowledge at conferences, meetings, or other related events. Contribution can be made through a presentation or organization of meetings / conferences, or for active participation in a community that shares content.

Quantity: 550

Mentor Badger is recognized for sharing its knowledge and empowering younger members of the community, guiding and training them, to acquire practical skills. Mentoring is critical to career development and skills development for long-term goals.

Quantity: 800

enjin, microsoft, azure heroes
Badger - Mentor
enjin, microsoft, azure heroes
Badger is a hard worker

Badger Maker is recognized as a source of innovation and the use of tools to improve the world. The token is awarded to people who have completed certain tasks as developers of OpenHacks, bootcamps and hackathons or for practical work with Azure without instructions.

Quantity: 10000

Perhaps badgers will fall into Enjin Multiversebut that's not for sure 🙂

I want this badger! How to get?

1. Assign yourself or a worthy community hero in your opinion.
2. Selected nominees receive a personal QR code, which can be scanned using your phone to receive your digital badger.
3. Done! Now you are Azure Hero with a badger in your wallet on the blockchain!

important points

• Badgers are minted 1 times per season and will be stored on the Ethereum blockchain.
• Badgers will be minted until depleted.
• Blockchain technology is used for transactions, which means that, as the recipient of a tokenized badger, you acquire a digital collectible in the form of a non-interchangeable token (NFT)
• Some badgers are harder to earn than others, and they have a securely fixed supply that you yourself can see in the block explorer here.
• Since each badger does not have its own transaction hash, and this is not just a copy-paste image stored on a central server, they need a crypto wallet with NFT support for secure storage.
• Badgers are distributed using a QR code, which, after scanning, will provide the recipient with the opportunity to install a wallet.
• After the initial receipt of NFT in the Enjin wallet, the owner can send the token to any Ethereum public address or destroy it if it is no longer needed.

The hashtag #azureheroes provides more information. Available in some countries in Western Europe.

A few more interesting blockchain projects are more serious than the badgers Microsoft is working on.

Join the discussion in our Telegram chats:

RU - @CryptoGamingPool
EN - @CryptoGamingPool_EN

Партнёрство Enjin и Microsoft или Супергеройские Барсуки!


enjin, microsoft, azure heroes

Менее суток назад от маленького по количеству подписчиков, но официального твиттера Microsoft в Швейцарии для разработчиков пришла весточка об анонсе проекта Azure Heroes на платформе Microsoft Azure.

Microsoft Azure — это инфраструктура или сервис облачных вычислений, который работает аналогично Amazon Web Services (AWS) и Google Cloud. Этот сервис является большой частью бизнеса Microsoft.

Это и есть та самая коллаборация Enjin и Microsoft, которая уже наделала столько шума в криптосообществе. Пока это не стратегическое партнёрство, а просто совместная работа над пилотным проектом для узкой аудитории технически направленных специалистов. Отчасти этот проект можно назвать фановым. Но то, что Microsoft занялся NFT – это уже интересно и интригующе! И вот, как это будет выглядеть:

БАРСУКИ!

Да-да! Это будут NFT-барсуки на блокчейне Ethereum. Microsoft является членом Ethereum Enterprise Alliance (EEA). Миссия проекта или, грубо говоря, барсуков будет заключаться в вдохновении на обучение, коучинг и билдинг на платформе Microsoft Azure, ну и еще пропаганда более здорового и инклюзивного поведения в сообществе.

За определённый вклад в развитие на этой платформе вас будут награждать токенами ERC-1155, те самые барсуки. Вкладом может являться коучинг, создание демонстраций, создание примеров кода, ведение блога об Azure или выполнение иных задач поддающихся проверке.

Будет несколько категорий и лимитированное количество этих барсуков:

enjin, microsoft, azure heroes
Барсук-инклюзивщик

Барсук Inclusive Leader  – это барсук, который сплочает команду и работает над тем, чтобы сообщества и мероприятия, в которых они участвуют, были инклюзивными и приняли кодекс поведения, который способствует разнообразному составу спикеров и аудитории.

Количество: 100

Барсук «Content Hero» – Создает оригинальный контент, включая разработку примера кода или наборов учебных ресурсов. Кроме того, он документирует и делиться своим опытом и извлеченными уроками, чтобы помочь другим в создании своих решений на Azure.

Количество: 250

enjin, microsoft, azure heroes
Барсук-альтруист
enjin, microsoft, azure heroes
Барсук комьюнити-менеджер

Барсук Community Hero признан за то, что поделился своими знаниями на конференциях, встречах или других соответствующих мероприятиях. Вклад может быть сделан через выступление или организацию встреч / конференций, или за активное участие в сообществе, которое делится контентом.

Количество: 550

Барсук Mentor признан за то, что делится своими знаниями и даёт возможности более молодым членам сообщества, направляя и тренируя их, для приобретения практических навыков. Наставничество имеет решающее значение для развития карьеры и развития навыков для достижения долгосрочных целей.

Количество: 800

enjin, microsoft, azure heroes
Барсук - наставник
enjin, microsoft, azure heroes
Барсук - работяга

Барсук Maker признан источником инноваций и использования инструментов для улучшения окружающего мира. Токеном награждаются люди, которые выполнили определённые задачи в качестве разработчиков OpenHacks, буткемпов и хакатонов или за практическую работу с Azure без инструкций.

Количество: 10000

Возможно барсуки попадут в Enjin Multiverse, но это не точно 🙂

 

Хочу этого барсука! Как получить?

1. Назначьте себя или достойного героя сообщества по вашему мнению.
2. Выбранные номинанты получают персональный QR-код, который можно отсканировать с помощью вашего телефона, чтобы получить своего цифрового барсука.
3. Готово! Теперь вы Azure Hero с барсуком в кошельке на блокчейне!

Важные моменты

• Барсуки чеканятся 1 раз за сезон и будут храниться в блокчейне Ethereum.
• Барсуки будут чеканиться  пока не истощатся запасы.
• Технология блокчейн используется для транзакций, что означает, что, как получатель токенизированного барсука, вы приобретаете цифровой предмет коллекционирования в виде невзаимозаменяемого токена (NFT)
• Одни барсуки труднее зарабатывать, чем другие, и у них есть надёжно фиксированный запас, который вы сами можете увидеть в эксплорере блоков здесь.
• Поскольку у каждого барсука не хватает собственного хэша транзакции, и это не просто скопипастенное изображение, хранящееся на центральном сервере, им необходим криптокошелёк с поддержкой NFT для безопасного хранения.
• Распространение барсуков осуществляется с помощью QR-кода, который после сканирования предоставит получателю возможность установить кошелёк.
• После первоначального получения NFT в кошелёк Enjin владелец может отправить токен на любой общедоступный адрес Ethereum или уничтожить его, если он больше не нужен ему.

По хэштегу #azureheroes можно получить дополнительную информацию. Доступно в некоторых странах Западной Европы.

Ещё несколько интересных блокчейн – проектов посерьезнее, чем барсуки над которыми работает Microsoft. 

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN