УСТРАНЕНИЕ ЗАНУДСТВА: ВИДЕНИЕ ЛЕЖАЩЕЕ В ОСНОВЕ EMBER SWORD ИЛИ….

Последнее обновление:

Перевод статьи Марка Лаурсена, основателя и СЕО Bright Star Studios.

Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и чату, чтобы быть в курсе главных трендов крипто игр.

2022 год стал годом перемен и эволюции для игровой и технологической индустрии. Игровой сектор продолжает демонстрировать колоссальный рост, а технологическая индустрия, похоже, развивается изо дня в день в связи с бурным развитием искусственного интеллекта. Быстро развивающаяся индустрия блокчейна и цифровых валют… ну… в ней бывает трудно сориентироваться. Хотя вокруг нас было много белого шума, мы оставались лазерно сфокусированными на наших основных ценностях и миссии: создавать лучший опыт для игроков, разработчиков и партнеров. Это был хороший год для нашего развития, многое было достигнуто, и мы на полной скорости мчимся в 2023 год с большим позитивом и нетерпением.

Я хочу рассказать о том, что мы делали в Bright Star Studios, куда мы движемся и почему важно создавать лучший опыт для игроков, разработчиков, партнеров и не только. Конечно, также Ember Sword – почему это будет весело, почему наша команда и системы сосредоточены исключительно вокруг веселого геймплея. И, наконец, я хотел раскрыть наш маленький секрет, который мы держали в секрете.

Для непосвященных с самого начала

В 2018 году мы отправились в амбициозное путешествие, чтобы создать MMORPG, которая произведет революцию в том, как люди воспринимают игры онлайн. Будучи сами заядлыми игроками, мы понимали, что доступность, долгие загрузки, утомительные установки, патчи и черный рынок являются основными болевыми точками как для разработчиков, так и для игроков – и знали, что мы можем сделать лучше.

Изначально мы начали работать с известной компанией-производителем движков, которая пообещала нам подготовить технологию для реализации нашего видения доступности и высокой производительности в течение максимум 2 лет. К сожалению, когда дело дошло до дела, они поняли, что не смогут сделать то, что обещали. Им пришлось бы начинать все с нуля, чего они не хотели делать. Так что… вот так мы остались одни. Были ли мы расстроены? Конечно. Но мы ни на секунду не сомневались в том, что наше видение улучшения опыта для всех, независимо от того, где они живут и к каким технологиям имеют доступ, было правильным.

Так родился двигатель Project SERIUS. Это был не первый наш движок, как команда мы разработали и работали в общей сложности над 5 движками, но ни один из них не мог сделать то, что делает этот. Он решает ТОННУ проблем с текущей застойной моделью, он быстрее, он сильнее, и он создаст огромное влияние на рынок.

Разрабатывая проект SERIUS для Ember Sword, мы обнаружили, что его возможности выходят далеко за рамки игр. Он способен изменить множество отраслей промышленности и создать более плавный и приятный опыт для пользователей во всем мире.

Мы невероятно рады возможностям, которые открывает Project SERIUS, и нам не терпится поделиться ими с миром. Подробнее об этом мы еще поговорим, а сейчас я хочу рассказать о нашей флагманской игре Ember Sword.

Находясь на пути к революции в мире онлайн-игр, мы с радостью рассказываем о нашей последней игре: Ember Sword MMORPG, которая действительно расширяет границы возможного. Игра предлагает захватывающий, быстро развивающийся опыт, который можно мгновенно получить с любого устройства. Благодаря потрясающей графике, широким возможностям настройки и напряженным боям в реальном времени эта игра предлагает поистине уникальный игровой опыт. Игроки могут исследовать огромный мир, полный приключений, тайн и опасностей, объединяя усилия с друзьями и союзниками для достижения победы.

Это игровой опыт, в который, без шуток, можно играть на любом устройстве по всему миру в течение 10 секунд, вплоть до 3G+ соединения. Это смесь стремительного боя aRPG в сочетании с изометрическим видом и способностями, основанными на навыках, MOBA, помещенная в постоянную фэнтезийную вселенную MMORPG. Как и большинство великих идей, она была создана в результате сильного разочарования. Нам надоели долгие загрузки и патчи. Мы устали играть тысячи часов и видеть, как крупные корпорации, бегемоты, пожинают все ценности, которые мы, сообщество, создали, или, что еще хуже, как их крадут теневые персонажи на черном рынке. И, наконец, нас раздражал тот факт, что, хотя в играх есть отличные пиковые моменты, большая часть игровых циклов все равно представляет собой неинтересную зубрежку.

Что если бы мы могли создать веселую и очень социальную игру со всеми любимыми нами функциями и сделать ее доступной для любого человека в мире, независимо от его местонахождения?

Что если бы мы могли создать свой собственный движок – такой, который действительно упрощает разработку игры и весь опыт игрока?

Что если бы мы могли помочь устранить черный рынок и вывести все на поверхность с полной прозрачностью, предоставив игрокам полный контроль над их собственными цифровыми активами?

Итак, мы начали строительство в 2018 году с видением “увлекательный геймплей превыше всего”. Мы создали постоянно меняющийся мир, в котором игроки могут контролировать отдельные части игры, такие как столицы, города, поселки и деревни. Игры в наши дни шаблонны, немного черствы, а игровой мир никогда не меняется. Вы можете играть в любую популярную MMO, а столицы, где все собираются, остаются неизменными в течение десятилетия, а иногда и нескольких десятилетий, практически не меняясь.

Наличие земли, принадлежащей игрокам, позволяет игре всегда чувствовать себя свежей и динамичной, а прибыль мы делим с теми, кто помогает поддерживать игру в живом состоянии, как это и должно быть. Мы также используем искусственный интеллект для создания событий на лету, что-то вроде AI-GameMaster, который всегда старается сделать так, чтобы вам было сложно. Он использует машинное обучение, чтобы учиться у игроков в игре, изучая их поведение, чтобы попытаться доставить им эпический опыт или просто расслабиться, если игрок стремится к этому.

Акцент на увлекательный геймплей

В Ember Sword есть несколько континентов в одном большом общем мире. Он очень социальный, с большим количеством функций, основанных на сообществах и гильдиях. Например, если вы стример, мы используем интегрированные методы стриминга, что экономит вам пропускную способность, поскольку мы будем транслировать игру непосредственно на выбранную вами платформу, например, Twitch или YouTube, а не вам придется одновременно транслировать игру и свой собственный канал. Вам предстоит исследовать различные типы биомов в фантастическом мире, где нет ничего запретного, так что вам придется постоянно быть начеку.

Игра бесклассовая, то есть вам не нужно придерживаться какого-то особого телосложения или способностей, чтобы получить удовольствие, вступить в гильдию и т.д. То, как вы играете, и ваш стиль игры полностью зависит от вас, и важно лишь то, как вы себя применяете. Мы знаем, что такого стиля игры очень трудно достичь, поскольку система, основанная на классах, значительно упрощает разработку и балансировку игры, поэтому разработчики предпочитают именно ее, но мы считаем, что это также ограничивает творческий потенциал людей. Это ограничивает их участие в событиях, и не говоря уже о том, что это ограничивает их удовольствие, потому что кто хочет, чтобы его заставляли играть определенную роль или иметь только определенные способности. Это также означает, что вы не можете купить свой путь к вершине. Чтобы попасть туда, нужно обладать большим мастерством и талантом.

В игре будет множество возможностей для PvE и PvP. От открытого мира с множеством сложных заданий, встреч с существами, ремесел и ковки до пещерных подземелий для групп и рейдов, для прохождения которых требуется совместная игра. Мы хотим, чтобы наши игроки общались между собой, чего мы добьемся с помощью соревновательного контента по всему огромному миру – который будет большим, 16×16 км², если быть точным.

Конечно, все это будет сделано в браузере – но не заблуждайтесь, это не просто очередная браузерная игра. Это полноценная высококонкурентная MMORPG. Доступ к игре через браузер стал возможен благодаря нашему собственному движку Project SERIUS, который обеспечивает гораздо большую доступность, позволяя сотням миллионов пользователей наслаждаться игрой, а не нескольким миллионам.

Приоритет прозрачной внутриигровой экономики

Будучи сами геймерами, мы взяли все лучшие черты из всех игр, которые нам нравятся, и воплотили их в Ember Sword. Бои, квесты, рейды и внутриигровая экономика будут просто эпическими. Вся экономика построена таким образом, что нам нет дела, простите за выражение, до состояния мировой экономики, криптовалют и рынков. Мы с самого начала разрабатывали Ember Sword как собственную самоподдерживающуюся экосистему. В первую очередь мы заботимся о веселье.

В игре невозможно купить прогресс или победу

Ориентируясь на положительный опыт игроков в экономике, мы будем ежемесячно выпускать в игру определенное количество цифровых коллекционных предметов – в зависимости от количества активных игроков (которые будут чеканиться на цепочке), а затем распределяться по игровым встречам и другим достижениям. Это позволяет добиться максимального дефицита и упомянутой ранее прозрачности, поскольку каждый может видеть, что и сколько чеканится, и даже может видеть индивидуальный номер чеканки коллекционных предметов. Например, у игрока может быть первая шляпа №1 из, возможно, 1000 шляп.

Это означает, что нам, как разработчикам, не нужно тратить время, беспокоясь о том, что продается, и что будет прибыльным в будущем. Нам нужно только обеспечить удовольствие для всех.

Мы также подумали о вреде ботов и бот-фермерства, когда изначально разрабатывали стратегию и концепцию игры – ведь если у вас есть легко достижимые коллекционные предметы или предметы, как в большинстве MMORPG, вы привлечете орду ботов и фермы игроков, которые будут использовать эти методы для получения прибыли. Однако, сделав предметы менее трудоемкими, уделяя больше внимания геймплею и личному стилю игры, мы значительно ограничиваем использование и потребность в ботах – ведь никто не будет покупать эти предметы на черных рынках, когда в них нет необходимости. А коллекционные предметы? Ну, боты не смогут их добывать, поскольку они требуют от вас активного участия в игровом процессе. Ко всему прочему, мы также используем искусственный интеллект для мониторинга игры, чтобы свести ботов к абсолютному минимуму.

Блокчейн. Необходим ли он? И что он даст?

Ember Sword – это игра Free To Play, в которой используется технология блокчейн для обеспечения прозрачности и законного владения цифровыми коллекционными предметами. Это не игра, созданная из-за блокчейна, и вам не нужен опыт использования этой технологии. Вам не нужно будет знать, как управлять цифровым кошельком, и вас не попросят купить что-либо наперед.

Мы используем блокчейн, потому что он дает нам преимущества открытой бухгалтерской книги, где мы и наши пользователи можем отслеживать все, прозрачно и открыто, создавая гораздо больше доверия между нами и конечным пользователем. Мы не можем обмануть наше сообщество, воссоздав старые коллекционные предметы и выпустив их заново, потому что игроки смогут увидеть, как они были отчеканены. Кроме того, экономика игры заключена в токене, где опять же все прозрачно. На самом деле это не сильно отличается от любой другой MMORPG с собственной внутриигровой премиум-валютой и аукционным домом или рынком предметов. Разница лишь в том, что мы позволяем игрокам торговать, если они того пожелают, облегчаем отслеживание, создаем надежную систему, в которой каждый чувствует себя настоящим членом сообщества.

Кроме того, мы используем цепочку для записи уникальной истории вашего предмета в игре. Это означает, что когда вы прикрепляете один из коллекционных предметов к своему персонажу, он начинает генерировать историю того, что было достигнуто с его помощью. От эпических моментов, когда вы побеждаете монстров, боссов и столкновений, до особых случаев. Попрощайтесь со скучными старыми воспоминаниями, скажите “здравствуйте”, чтобы разделить эти эпические моменты навсегда.

SERIUS. Почему этот движок все меняет?

Технология, лежащая в основе Ember Sword, нашего собственного запатентованного движка Project SERIUS, представляет собой технологию нового поколения, которая позволяет добиться значительных улучшений в ряде различных секторов – не в последнюю очередь в игровом. Что отличает этот игровой движок от других, представленных на рынке, так это его скорость и масштабируемость. Наш движок способен быстро и эффективно обрабатывать большие объемы данных, позволяя разработчикам создавать сложные и захватывающие игровые процессы с меньшими затратами времени и средств, чем другие движки.

Это позволяет упростить и удешевить разработку, которая полностью доступна в любом браузере или устройстве. Это означает, что любой игрок в любом регионе, вплоть до 3G+ соединения, теперь может играть в AAA-игру без задержек и без необходимости ждать несколько дней, пока пройдет загрузка и установка. Это позволяет Project SERIUS проникнуть на рынки, которые ранее не были освоены из-за недостатка пропускной способности или других технических ограничений. Изменение игры.

Сегодня вокруг игр, поставляемых через браузер, все еще много стигматизации, поскольку в прошлом такие игры делались, например, с помощью flash и обычно были очень простыми, особенно в плане графики. Однако в современном мире браузер вполне способен обеспечить высококлассный опыт – единственным ограничением здесь является технология, доступная через браузер, которая, в свою очередь, должна постоянно развиваться. И она абсолютно точно развивается, с появлением и оптимизацией замечательных приложений, таких как WebGPU, WebAssembly и т.д., которые позволяют повысить производительность и качество разработки в Интернете.

Если представить браузер как терминал, то можно представить, что при наличии подключения к Интернету и приличной пропускной способности всех компьютеров, через этот “терминал” можно будет доставлять практически все, что угодно. Я лично представляю, что в будущем нам даже не понадобится операционная система (например, Windows), а вместо этого у нас будут только терминалы (буквально браузеры), через которые будет поставляться все, что нам нужно. От приложений для редактирования фотографий, программ для редактирования музыки до редактирования видео – практически все, о чем вы только можете подумать, можно будет напрямую, плавно и безопасно доставить прямо к вам через окно вашего маленького терминала. Это ограничивает необходимость иметь огромные жесткие диски или даже массивные компьютерные башни. Мы действительно верим, что это будущее, и мы, разработчики Project SERIUS, абсолютно точно работаем в этом направлении.

Сейчас Project SERIUS сосредоточен на разработке и предоставлении опыта для игр, начиная с Ember Sword. Но мы уже готовим его к использованию во многих других отраслях, где он может творить чудеса. От обеспечения более качественной потоковой передачи видео (подумайте о более быстром/лучшем способе загрузки и воспроизведения видео на потоковых платформах) до предоставления пользователям специфического опыта для розничных приложений, дополненной и виртуальной реальности, автомобильных решений и обустройства дома. Все эти отрасли могут эффективно использовать мгновенно доставляемый опыт, не зависящий от платформы, чтобы охватить больше людей по всему миру. Изменение игры.

Что ждет Ember Sword в 2023 году?

В этом году мы собираемся показать гораздо больше возможностей игры. От игровых квестовых циклов, более открытого мира, полного опыта подземелий с включенными группами, мировых боссов, забавных встреч и головоломок, которые вам предстоит решить и победить.

То, что мы планируем, поначалу представляет собой хорошие основы того, что необходимо каждой великой MMORPG. Мы выпустим небольшой участок текущего игрового мира, где вы сможете познакомиться с работой квестов, различными биомами, которые вы встретите в первой нации под названием Солнечный лес. Вы сможете увидеть, как могут выглядеть участки земли, принадлежащие игрокам, узнать, как работает наша забавная и сложная система ремесел, и испытать некоторые PVE. Вам предстоит охотиться на разнообразных монстров, побеждать их, и, наконец, объединиться с другими игроками, чтобы победить мирового босса – монстра, который появляется в открытом мире и требует участия нескольких человек. Это также включает в себя веселье на аренах, которые будут представлять собой PVP, где вы можете делать что угодно: от 1vs1 до 2vs2, 3vs3 и так далее.

Что приводит меня к заключительной части, бою, где мы надеемся, что вам понравятся различные типы навыков и способностей, представленные в начале игры, от двойного владения крутыми “пистолетами”, до более традиционного воина с мечом и доской, до крутых магов, бросающих заклинания. Здесь будет всего понемногу для каждого.

Цель – получить что-то в ваших руках примерно в апреле – не убивайте меня, если сроки немного изменятся, в конце концов, это разработка игры – и затем снова после лета, когда мы планируем получить действительно забавный опыт подземелья, готовый для вас, чтобы попробовать.

Лично мне не терпится наконец-то показать всем вам, что у нас есть в запасе. Прошло несколько лет развития, как Ember Sword, так и Project SERIUS Engine. Мы продолжаем делать большие успехи в этом постоянно меняющемся мире, несмотря на нынешний неспокойный рынок. 2023 год станет лучшим годом для Bright Star Studios, поскольку мы все ближе и ближе подходим к первому релизу Ember Sword. Я знаю, что вы все будете в восторге от нее.

Мы будем продолжать сообщать больше подробностей о том, что именно вы увидите в предстоящих тестах и демонстрациях. Мы также собираемся рассказать больше о проекте SERIUS и о том, почему именно он является замечательной технологией как для разработчиков игр, так и для геймеров.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.