Drake Wars по заветам олдов

Последнее обновление:

На заре эпохи криптогейминга 1.0 в далеком-далеком 2019-ом году появилась у нас на радаре Free-to-Play коллекционная стратегия в сеттинге темного фентези про драконов с использованием NFT. В те дремучие времена, когда 1000 DAU (активных пользователей в день) казалось недостижимой для многих целью, разработчики делали свои первые шаги, экспериментируя и ориентируясь на ценности и принципы криптоигр. Тогда большинство еще думало в первую очередь об игре и игроках. Но пришла зима и проект был отложен до лучших времен, при этом команда не сидела сложа руки, а терпеливо что-то улучшала, дорабатывала и тестировала, поглядывая на рынок.

И время пришло!

Сегодня появилась отличная возможность для запуска подобного проекта, который сможет предложить альтернативу в противовес большинству. Игра представляет собой экономический менеджер с элементами PvP, бридингом, крафтом и коллекционированием. В Drake Wars каждый игрок является собственником созданных или добытых игровых достижений, и способен ими свободно распоряжаться. А что конкретно отличает Drake Wars от других?

Ключевые особенности проекта

  • Во-первых игра выпускается БЕЗ IDO, БЕЗ ПРЕСЕЙЛОВ, что говорит о том, что не будет флипперов у токена. И при этом является Free-to-Play в которой есть все особенности Play-to-Earn.
  • Отлично прорисованный, профессиональный арт от действительно хороших концептеров с налетом олдскула для любителей темного фентези. Даже слегка ощущается влияние Overlord и Dungeon Keeper.
  • Весь контент принадлежит игрокам с огромными возможностями для кастомизации. Около 1млрд. возможных билдов драконов, что по итогу выливается в квадриллион вариаций исхода боя на арене.
  • Блокчейн вшит в игру таким образом, чтобы это выглядело опционально. Для тех кому он не нужен — не заметят присутствия. Аналогичную концепцию исповедует Blankos Block Party дабы не смущать не посвященных и увеличить аудиторию.

Геймплей

  • Бридинг.
  • PvP арены.
  • Турниры.
  • Квесты.
  • Маркетплейс.

Основная задача игрока – коллекционирование с помощью бридинга (скрещивание) всё более и более сильных и разнообразных драконов для сражений на различных Аренах с целью заработка. Помимо этого, любой контент добытый или произведенный пользователем — торгуется либо на внутреннем маркетплейсе либо на внешних рынках за счет токенизации.

У каждого игрока со старта есть 5 бесплатных демо-Драконов, которых он может использовать для прохождения обучающей кампании, добычи софт валюты (бутылок маны) в Квестах и сражений на обычных аренах. Лимит скрещивания — 2. За одно скрещивание тратится 1 единица. Запас единиц скрещивания можно восстановить только за хард валюту (кристаллы) или скармливая ему других драконов.

После скрещивания Драконы уходят на “отдых”. Ускорение “отдыха” возможно только за софт валюту, которая добывается в Квестах, выигрывается на Аренах, либо покупается на внутреннем маркетплейсе.

Игра браузерная, но в будущем есть вероятность выхода Android и iOS версий.

О драконах

Драконы — это основная единица игры, вокруг которой строится всё в этой игре. Драконы используются для выполнения квестов, поединков на арене, а также для получения новых драконов. Чем лучше дракон, тем лучше он будет сражаться на арене. Для определения качеств дракона существуют статы.

Статы – это характеристики дракона. В статы входят: Урон (мощность) и Здоровье.

Мощность– цифровой параметр отвечающий эффективность дракона в бою (его урон), и за его эффективность в квестах. Когда дракон нападает, он наносит этот урон сопернику. В квестах, этот параметр вместе с редкостью дракона используется как базис для определения прибыли с квеста.

Здоровье – цифровой параметр, который показывает сколько урона может выдержать дракон. Каждый раз когда дракону наносят урон, его количество вычитается из здоровья

По-умолчанию, у каждого дракона 1000 здоровья, и 100 урона. Эти параметры повышаются за счет сетов генов и талисманов.

Каждый дракон, аналогично с конструктором, состоит из нескольких частей: Головы, Крыльев, Лап, Хвоста, Элемента (Стихии), и Дыхания. За каждую из этих частей отвечает соответствующий ген, который может иметь разные значения.

Гены назначаются при рождении дракона, или же при получении стартовых драконов. Каждый ген определяет черту внешности дракона (подробнее см. в таблице ниже или Dragons. Balance – Dragon Characteristics). Каждый ген принадлежит определенному сету.

При бридинге драконов гены каждого предка с определенным шансом передаются следующему поколению. Также у каждого дракона есть своя редкость, которая дает ему пассивные способности на арене. Сет – это набор генов, который дает дракону собравшему этот набор определенный бонус. Каждый собранный ген из определенного сета, дает ему надбавку к урону другим драконам. Чем больше генов из одного сета, тем выше будет бонус к урону. По итогу бонусы суммируются. По сути это как элемент стихии. Чем больше в драконе частей от одной стихии тем больше бонус к его базовой атаке

Небольшой рекап

Проект давно разрабатывается и во время криптозимы много тестировался. Сейчас потихоньку начал набирать обороты. Решение сделать Free-to-Play на любителя. Возможно это и правильно, но при этом есть возможность зайти и ознакомиться с проектом без риска потерять на таком high-risk рынке, которым является криптогейминг сегодня.

Официальные ссылки Drake Wars
Telegram
Discord