Crypto Sword & Magic: Особенности

Последнее обновление:

Crypto Sword and Magic

Доброго всем времени суток! Без воды, сразу к делу!

Сегодня стали известны некоторые подробности, касающиеся геймплея и фишек этой многообещающей игры. Внизу я вставлю некоторые мысли и дополнительную информацию, которой мы обладаем. Итак, приступим…

Что насчёт платформ?

Запуск планируется сразу на Android и PC (браузерная версия). Версия для Apple пока под вопросом и о сроках ничего не известно, впрочем всё как в большинстве случаев 🙂

Система классов и специализаций

Изначально Вам будет предложено на выбор 3 класса героев: Боец, Разбойник и Волшебник. Эти классы являются стартовыми и на определённом этапе игры, Вас поставят перед выбором между специализациями. Чтобы Вы лучше представили себе о чём идёт речь, я приведу пример из старой доброй Lineage 2, легенды корейского игростроя.

Crypto Sword and Magic
Дерево развития Воина в Lineage 2.

Конечно же, в Crypto Sword & Magic не будет такого разнообразия специализаций, но думаю вы поняли. Можно сказать, что на начальном этапе игры будет всего 3 класса. Но по истечению времени, Вам будет предложено выбрать более узкую специализацию вашего героя, которая даст новый дополнительный набор навыков. Таким образом, в поздней стадии игры будут все те же 3 класса, но уже как минимум 6 специализаций, и каждая будет очень сильно отличаться от других. Можно сказать что в игре именно 6 видов героев и кто знает может быть и это не предел!

Теперь непосредственно о самих специализациях (их по 2 на каждый класс).

⚔️Бойцы

  1. Берсеркеры – это бойцы, цель которых нанесение физического урона, их навыки соответствуют основной цели.
  2. Рыцари – это бойцы, навыки которых будут раскачивать защиту, цель их не наносить урон противнику, а вынести как можно большее количество атак противника.

📿Маги

  1. Архимаги – это герои которые будут отвечать за нанесение магического урона в команде.
  2. Клерики – маги-лекари, их основная задача восстанавливать очки жизней союзников в бою и всячески их усилять, накладывая баффы.

🏹Разбойники

  1. Рейнджеры – лучники, мастера в нанесении физического урона на расстоянии.
  2. Ассасины – мастера в нанесении физического урона на ближней дистанции. Как правило это самый слабо защищенный класс, но наносящий больше всего урона врагу.

По традиции жанра группа для прохождения подземелий должна будет содержать как минимум 1 танка (Рыцарь) и приста (Клерик) в обязательном порядке. И по закону жанра за эти классы играет меньше всего людей 🙂

Меню персонажа и экипировка

Красота, что тут ещё можно сказать. Огромный набор всевозможного обмундирования и характеристик, над которыми придётся поломать голову и потратить уйму времени, чтобы собрать идеального бойца.

Как качаться?

Вкладка на которой мы качаем наших героев. Нам обещают огромное количество контента, но сейчас мы можем видеть только этот скриншот из игры.

Значит все поля битв имеют разную сложность, она отображается количеством звёзд под названием местности (⭐ самые легкие и ⭐⭐⭐ самые сложные). С наёмниками я думаю понятно, но для тех кто не в курсе – это персонажи других игроков (вы будете иметь возможность сдавать своих персонажей в наём (аренда)).

Далее панелька с параметрами территории:

  • 3×3 – размер поля боя;
  • 3~5 – количество мобов которых вы можете встретить на территории;
  • XP60 – опыт за прохождение;
  • 21% – шанс выпадения сундука с лутом с каждого моба.

Подробнее о местах прокачки

В двух словах, стрелочки нужны нам для перемещения по карте. Сама карта в правом нижнем углу. Цель добраться до Хранителя (это черепок). Зелёные квадраты на карте – это те места, которые вы уже исследовали. 

Что можно встретить/найти на карте?

  1. Хранитель (👹) – тот, кого вам нужно уничтожить чтобы зачистить локацию и получить награду.
  2. Монстры.
  3. Исцеляющая Святыня – то место, где вы можете подлечить свою команду.
  4. Святыня Сил – место, где вы можете получить усиляющий эффект (бафф).
  5. Ничего – это просто пустая местность.

Бой

Бой автоматический, пошаговый. Очень важно правильно собрать команду. И как обычно в таких играх считать циферки характеристик и резистов, тогда ваши герои будут побеждать и более сильных врагов.

Распределение добычи

На скриншоте сверху показано распределение награды при успешной зачистке локации. Хах, и вот тут самое интересно. Почему не получится набирать мега крутых парней в пати и за их счёт быстро проходить контент, одеваясь в хороший шмот!? Всё просто, это показатели эффективности за все сражения: количество нанесённого урона, количество полученного урона и объём исцелённых очков здоровья. На основе этих данных высчитывается та самая полезность и именно в зависимости от присвоенной оценки (A/B/C/S) вы и получаете награду. 

Как видно на картинке, маг оказался самым полезным, поэтому он и получил больше всех сундуков с лутом.

Что нам ещё известно об игре на данный момент?

Запуск состоится 28-го июня, уже на следующей неделе.
Количество персонажей на одном аккаунте – один.
Разработчики игры – корейцы, и это разработчики оригинальной игры на Facebook.
Внутренняя валюта – EOS, дополнительных токенов выпускаться не будет.
Аукционы – о них мы уже писали, ссылки на предыдущие статьи будут ниже.
WhitePaper – его нет.
Легендарные вещи – можно носить с самого начала, но часть их абилок будет работать только по достижению определённого уровня героя.
Рейды – будут доступны в 3-ем квартале 2019-го.
Лут – шансы дропнуть хорошую шмотку будут 1% и менее. Хардкор мазафака.
Комплекты экипировки – скорее это предметы с уникальными абилками, всего их будет  15 видов (абилок) каждый со своими особенностями.

Если у вас есть ещё какие-то вопросы,  можете найти ответы в телеграм группе.

В данный момент идёт пресейл, этот пресейл будет длиться до начала старта игры. Большая просьба для тех, кто планирует закупаться на нём , сделать это по нашей utm-ссылке. Никаких реферальных ссылок и программ проект не использует, utm-ссылка служит для оценки потока трафика с нашего сайта для того, чтобы оценить целесообразность проведение совместных коллабораций.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN