CEO Coinbase: “Криптовалюты в виртуальной реальности – следующая веха блокчейна”

Последнее обновление:

coinbase, crypto, vr

Недавно Брайан Армстронг (CEO Coinbase) поделился своей гипотезой, согласно которой цифровая валюта будет широко использоваться в виртуальной реальности, особенно в виртуальных мирах.

“Причина проста”: говорит Армстронг. “Когда люди совершают сделки в виртуальных мирах, не имеет смысла использовать валюту одной страны. Люди со всего мира будут собираться в этих виртуальных пространствах, и было бы странным (или, возможно, даже грубым) использовать валюту одной страны в цифровом мире.

Кроме того, цифровая валюта создаст стимул для людей проводить больше времени в этих мирах (где они могут зарабатывать «реальные деньги»), создавая благотворный цикл для компаний, строящих эти миры.”

Что такое виртуальный мир?

Виртуальные миры – это такие вещи, как Second Life. Или, если вы читали такие книги, как Ready Player One или Cryptonomicon, они описывают метавселенную, в которой люди проводят много времени в будущем.

Экономика Second Life по-прежнему составляет около 800 миллионов долларов США в год. Люди могут покупать все виды вещей в виртуальных мирах, такие как недвижимость, транспортные средства, специальные способности (телепортация), доступ к событиям или клубам и развлечения (новые уровни, песни, впечатления).

ready player one
Кадр из фильма "Первому игроку приготовиться"

Плюсы и минусы использования децентрализованной цифровой валюты в виртуальном мире

У разработчиков этих виртуальных миров есть несколько вариантов:

  1. Они могли бы создать централизованную цифровую валюту (как Second Life сделал с Линден-долларом, который был пре-биткойном).
  2. Они могут использовать существующую децентрализованную цифровую валюту, такую как Биткоин или Эфириум.
  3. Они могут создать свой собственный токен (например, на Ethereum).

Основными аргументами для разработчиков этих виртуальных миров использовать цифровую валюту являются:

  • позволяет участникам этих миров (особенно создателям контента) зарабатывать «реальные деньги»;
  • больше людей будут проводить время в игре. Возможно, они даже будут зарабатывать на жизнь в виртуальном мире, который платит за их аренду в реальном мире. Если это произойдет, вы увидите, что люди тратят от 8 до 12 часов в день.

Хотя цифровая валюта имеет смысл в виртуальных мирах, она также может иметь смысл в любом приложении, в котором есть рынок для цифровых товаров (или пользовательский контент). 

На сегодняшний день это популярная бизнес-модель в играх, которая помогает разработчикам приложений раскрыть разнообразие и креативность своего сообщества. Используя для этого цифровую валюту, это позволило бы большому количеству людей реально зарабатывать на жизнь в виртуальной реальности и конвертировать свои заработки в местную валюту.

Заключение

Виртуальная реальность и криптовалюта словно созданы друг для друга; это чисто цифровая версия денег для чисто цифрового мира.

Позволяя покупателям приложений виртуальной реальности по-настоящему владеть своими предметами и имуществом (а не просто записью в базе данных, контролируемой создателем приложения), мы преодолеем еще один пробел с «реальным миром». 
Клиенты этих продуктов могут брать деньги, которые они генерируют в виртуальных мирах, и конвертировать их в традиционные деньги, чтобы оплачивать свои счета в реальной жизни.

Это поможет перенести виртуальную реальность из хобби или развлечений в постоянную работу или образ жизни.

Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:

RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN