Главный приоритет Axie Infinity сегодня – это баланс

Последнее обновление:

Smooth Love Potion (SLP) – это одна из самых щепетильных тем касаемо экосистемы Axie Infinity за последнее время. SLP – это утилити токен, который был выпущен в декабре 2019 года. Его основная цель не заключалась в том, чтобы токен стал чем-то великим, но отклик community на выпуск SLP дал повод понять, что происходит что-то особенное в игровой экономике. Изменения в использовании SLP и его рост в 2021 году привели не только к солидному росту ликвидности, но и в каком-то роде инфляции токена за всё это время. Для сравнения: к 2021 году среднее количество сжигаемых SLP в день выросло более чем в 500 раз (50 000%). Данные на сегодня показывают нам растущую пропасть между выпущенными и сожженными SLP.

Основная сложность в балансе экономики SLP связана с прогнозированием будущего роста игроков наряду со сроками выпуска продуктов в игровой экосистеме. В Axie Infinity на данный момент работают над рядом, новых игровых возможностей, включая следующее поколение боевых навыков Origins, и новые игровые локации Project K. Как сообщают разработчики, каждая из этих новых игровых возможностей, должны повлиять на балансирование экономики в Axie Infinity. За последний год было потрачено много времени и усилий на расширение систем с учетом роста и создания базовых компонентов блокчейна, необходимых для экосистемы, например, таких как: Katana, Ronin и Staking.

Комьюнити игры и команда Sky Mavis предложили несколько своих идей разработчикам Axie Infinity, которые могли бы решить проблемы с экономикой SLP. В Axie Infinity, учли все мнения, но подчеркнули, что есть много факторов, которые должны учитываться для реализации каждой из предложенных идей, поэтому в конечном итоге решили не давать никаких обещаний относительно того, какая из идей будет реализована.

В Axie Infinity также признали свою ошибку касательно сброса MMR, обещали извлечь урок и исправится в будущем. Речь идёт о сбросе MMR, который произошел в межсезонье 19-го сезона, когда должны были предупредить заранее в блоге о сбросе MMR, а в итоге сообщения о сбросе так и не последовало.

Была рассмотрена более детальная настройка сброса MMR для разных уровней, это было невозможно из-за множества факторов, особенно касаемо технических ограничений. Тем не менее, этот сброс MMR помог убедиться, что спрос и предложение SLP ближе к балансу. С течением времени рост MMR поднимался по мере роста базы игроков, что подводило к тому, что каждое межсезонье вырабатывалось всё больше SLP.

Что рассмотрят разработчики?

Уменьшение предложения:

• Итеративная балансировка всех внутриигровых наград SLP: текущий геймплей альфы продолжает совершенствоваться по нескольким направлениям, в то время как активность игроков эволюционировала удивительным образом. Таким образом, при непрерывном процессе балансировки нам может потребоваться вручную снизить уровень наград SLP для ежедневных квестов, PvP и PvE. Мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это можно будет регулировать более динамично.

• Изменение соотношения внутриигровых стимулов: SLP – не единственный токен в нашей экосистеме. Фактически, наше долгосрочное видение заключается в более справедливом распределении вознаграждений AXS через игровой процесс. Мы хотим, чтобы ведущие игроки получили влияние в нашем сообществе. Мы изучаем способы сделать это, не создавая непреднамеренных проблем с инфляцией и для AXS. К сожалению, в настоящее время у нас нет возможности распространять AXS в качестве награды за битву, поэтому для работы над этим нам потребуется выделить инженерные усилия из других проектов. А пока мы рассматриваем возможность увеличения награды AXS в таблице лидеров и сокращения награды SLP для игроков с высоким MMR в качестве одного из вариантов.

• Сокращение SLP в не скилловых механиках. Особенно это касается ботов: мы получили ряд рекомендаций от сообщества, направленных на уменьшение вознаграждения SLP для частей игры, наиболее уязвимых для автоматизированных алгоритмов или ботов. В частности, это может произойти несколькими способами, включая общее уменьшение эмиссии для PvE или обновление требований для Дэйли Квестов, чтобы они были больше ориентированы на арену, чем на приключения, чтобы реальным игрокам было легче зарабатывать. К сожалению, это не точная наука, и вполне вероятно, что некоторые реальные люди будут зарабатывать меньше SLP из-за этого изменения. Другая идея – потребовать энергию, чтобы заработать SLP в PVE. В настоящее время это не тот случай, когда игроки все еще могут достичь ограничения в 50 SLP, когда у них нет энергии.

Увеличение спроса:

• Выпуск аксей / сжигание / потребление акси: это очень важная функция, с которой мы должны быть очень осторожны, и для ее создания требуются значительные инженерные усилия. Однако в этом году мы планируем выпустить несколько небольших тестов, чтобы можно было итеративно проверять механику. Поскольку основной полезностью SLP является создание новых акси, наличие этого механизма сжигания для акси повысит спрос на SLP (и AXS).

• Бай-бэк программа для SLP сообщества: мы можем выделить часть комиссии рынка на ограниченный период времени, чтобы выкупить SLP на рынке в Казначейство. Это может быть сделано только в уникальных обстоятельствах, поскольку поддержание платы важно для устойчивости Казначейства Сообщества.

Задать интересующий вопрос по игре вы можете в нашем новом чате.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.