По мнению СЕО Microsoft Gaming Фила Спенсера геймеры около 30 лет находятся в метавселенных, но многие из них не воспринимали внутриигровые миры как метавселенные. В интервью Bloomberg Studio 1.0 Фил поделился не только мнением, но и предположением почему игроки находятся в заблуждении. Те, кто разрабатывает новые технологии, подают это как что-то новое, но все это существует уже давно. Фил Спенсер не удивлен такому поведению игроков, ведь раньше внутриигровые миры никак не назывались, это была просто локация игры, а сейчас это метавселенные.
Спенсер рассказал, что осторожно относится к новым тенденциям Web3, в том числе и к механике Play-to-Earn, по его мнению, разработчики таким образом создают рабочую силу из геймеров для монетизации «определенных» игроков. Ранее Спенсер критически относился и к использованию блокчейна и в том числе NFT в крипто играх. Microsoft вообще установила закон, запрещающий эксплуатировать их проекты.
Видимо Фил Спенсер говорит не о той метавселенной как эволюции веба, а о виртуальных мирах и MMORPG, которые в последнее время называют метавселенными и в которых интероперабельность только в планах.
Подробнее о том, что такое метавселенная можно узнать из нашей статьи специально для Incrypted. В ней заложены базовые принципы понятия метавселенной и чем она точно не является.
Напомним, в июле 2022 года Mojang Studios, принадлежащая Microsoft, изменила правила, касающиеся Minecraft, чтобы запретить проекты с NFT, использующие их платформу. Это решение стало ударом, в частности, по метавселенной NFT Worlds, которой пришлось отказаться от использования Minecraft в качестве основы своего виртуального мира.
В свою очередь Фил Спенсер признал, что монетизация среди игроков существует еще с времен игр web2, и это далеко не новая модель заработка на играх в современных реалиях.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.