статья от Ember Sword
В ММО играх, добыча золота путем убийства мобов и продажи всевозможного лута часто является одной из основных целей. Потому что чем больше у вас золота, тем лучше предметы вы можете купить у других игроков.
И поэтому, в большинстве случаев, именно количество золота является показателем вашей силы.
Учитывая это, и большой престиж, который мы, геймеры, приписываем цифровым предметам в целом, неудивительно что люди пытаются автоматизировать процесс добычи золота.
Итак: “Голдфарм”
Голдфарм, тот самый рутинный процесс добычи золота, который часто делегируют ботам. Бот – это программа, которая играет вместо вас, фармит мобов, собирает ресурсы и предметы, которые могут быть проданы другим игрокам.
После нескольких недель работы бота в режиме 24/7 у вас будет больше золота, чем большинство людей зарабатывают за месяц (а то и год). Такими темпами вы очень быстро приобретаете все что хотели в игре. И что же вы делаете с оставшимся золотом?
Правильно, вы начинаете продавать его другим игрокам.
И индустрия продажи золота огромна. Из-за того что компании, работающие в этом направлении, не любят разглашать своих результатов и оборотов, сложно собрать общеотраслевые данные о размерах самой отрасли, но уже в 2006 году (13 лет назад), подсчитали, что около 900 миллионов долларов было потрачено на внутриигровое золото в видео-играх.
С тех пор игровая индустрия увеличила свой доход в 5-6 раз. что означает, что в индустрии продажи золота оборот может достигать 5-6 млрд. долларов в 2019 году, если она следовала за ростом отрасли.
Само собой разумеется, продажа золота – реальная проблема в игровой индустрии:
- Разработчики не могут монетизировать спрос на золото;
- Черные рынки, где происходит оборот золота, часто небезопасны и заполнены мошенниками, и игроки, которые не попадают на них, получают несправедливое преимущество в игре, что более важно;
- Во время генерации огромного количества золота и закачкой его в экономику ботами, золото сильно обесценивается что в последствии приводит к снижению ценности золота, которое зарабатывают честные игроки.
Как отреагировала игровая индустрия на эти проблемы?
В первые дни разработчики игр пытались запретить учетные записи, которые, как было установлено, использовали программное обеспечение для ботов, но это было дорогостоящим и трудоемким делом, поскольку сообщества ботов постоянно модернизировали свое ПО, делая его умнее, чтобы затруднять обнаружение ботов.
В итоге разработчики игр решили изменить саму модель игры.
Для популярных MMORPG «Runescape», «World of Warcraft» и «EVE Online» ответом стала возможность игрокам платить фиат за приобретение «Бондов» (Runescape) или «Жетонов» (WoW), которые продлевали подписку игры на месяц. Которую затем можно продать другим игрокам непосредственно в игре за золото.
Эта практика быстро стала отраслевым стандартом. И не зря, поскольку оба эти решения оказали огромный эффект, как только были представлены.
Людям, которые хотят купить золото, больше не нужно идти на черные рынки. Вместо этого они могут безопасно и надежно купить Бонд или Жетон непосредственно у разработчиков, а затем перепродать их другим игрокам.
В Runescape, по сообщениям разработчиков, это сократило прибыль компаний фармеров на 80% за считанные дни.
Бонды Runescape и жетоны WoW служат двум целям:
- Это позволяет игрокам покупать ежемесячную подписку на игру, используя внутриигровое золото, а это означает, что игроки, не имеющие на это фиатных средств, могут играть в игру за счет добываемого золота;
- Это делает ботов менее прибыльными, предоставляя лучший игровой процесс для всех и уменьшая количество небезопасных черных рынков.
Но одна проблема все еще остается; Эти решения легитимизируют pay-to-win систему.
Богатые люди могут приобретать Бонды и Жетоны за фиат и продавать их за игровое золото, которое впоследствии может быть потрачено на приобретение тех же игровых предметов за считанные секунды, тогда как у обычного игрока на это уходят сотни часов.
Эти системы были великолепны, когда они начали внедряться 5 лет назад, но с появлением технологии блокчейна и токенов криптовалюты сразу становится ясно, что существует еще более лучшее решение.
Решение, которое устраняет систему pay-to-win
Далее будет описано решение, которое мы предлагаем для Ember Sword. Метод, включающий в себя то что мы называем “PIXEL Token”.
Лучшая альтернатива Бондам и Жетонам
PIXEL Tokens – это премиальная валюта в Ember Sword. Эта валюта находится в блокчейне Ethereum и может свободно торговаться как внутри игры, так и за ее пределами.
Однако, в отличие от обычных премиальных валют в других играх, токены PIXEL существуют в ограниченном количестве, и как только они у нас закончатся, их торговля всегда будет осуществляться только между самими игроками, а не докупаться у нас.
Но вам не нужно покупать токены PIXEL.
Фактически, их можно приобрести в игре, продавая дефицитные косметические предметы (шляпы, накидки, скины и т.д.), которые были получены с помощью PVE и PVP, другим игрокам в обмен на жетоны PIXEL. А затем их можно потратить на дополнительную месячную подписку к Ember Sword или продать игрокам за пределами игры за фиат или другие криптовалюты.
Таким образом, вместо старой системы, используемой большинством MMORPG, где:
- Покупатель приобретает Бонд/Жетон за фиат – продает за золото – покупает предметы, с которыми становится сильнее не прикладывая к этому никаких усилий и времени.
- Продавец, заработавший большое количество золота (скорее всего используя бота) – покупает подписку на игру у другого игрока.
Наше решение влечет за собой:
- Покупатель, приобретающий токены PIXEL за фиат или криптовалюты – обменивает их у других игроков в обмен на косметические и другие не влияющие на баланс сил в игре предметы.
- Продавец получает косметические предметы, просто играя в игру – и продает их покупателю за токены PIXEL, чтобы затем купить на них месячную подписку.
- Создание самого сильного оружия и доспехов относительно распространено и легкодоступно для приобретения, таким образом, ваш успех в игре больше зависит от ваших игровых навыков, нежели от вашего снаряжения. Поскольку самое сильное снаряжение не требует много золота для покупки, спрос на золото еще больше сократится, что лишит ботоводов стимула).
В Ember Sword по-прежнему есть внутриигровое золото (используется для торговли обычными предметами, покупки вещей у продавцов и т.д.), но с помощью игровой и экономической модели, где самые редкие и ценные предметы (косметика) не могут быть куплены за золото, мы удерживаем спрос на него на уровне, при котором боты не имеют особой прибыли.
Мы считаем, что это гораздо лучшее решение для снижения спроса на золото и предотвращения выплаты выигрыша, но при этом, такой метод, позволяет игрокам приобретать ежемесячную подписку без уплаты фиата. Вкратце суммируем, токены PIXEL:
- Могут быть получены в игре за победу над PvE боссами и ежедневными PvP матчами;
- Позволяют игрокам покупать месячную подписку не тратя на нее фиатные деньги;
- Делает ботов гораздо менее прибыльными, так как подписка, косметические предметы и средства, внутриигровые земли не могут быть куплены или проданы за внутриигровое золото;
- Исключает сценарий pay-to-win, при котором состоятельные игроки приобретают преимущества, так как PIXEL токены могут быть потрачены только на косметические предметы. В отличии от других игр где за золото с продажи Жетонов и Бондов можно купить “игровое преимущество”.
Почему мы создаем Ember Sword
Создавая Ember Sword – мы создаем новое поколение Free to Play MMORPG, переосмысливая саму модель и какой она может быть.
Для нас блокчейн предоставляет возможность создать альтернативный путь для игр, отходя от хищной монетизации и азартных игр в лутбоксы, к будущему, в котором игроки постоянно заинтересованы в своем игровом мире.
Мы верим, что благодаря владению предметами при помощи токенов, можно создать честную и процветающую игровую среду без pay-to-win, где игроки имеют право владения и контроля и могут безопасно торговать косметическими средствами без посредников, но при этом сохраняется возможность для разработчиков к монетизации.
Мы верим в расширение возможностей художников для монетизации своей работы, мы верим в истинное владение цифровыми предметами и верим в устойчивую децентрализованную цифровую вселенную, созданную игроками, с абсолютной свободой и без границ.
И, прежде всего, мы знаем, что отличная MMORPG начинается со взволнованного сообщества, которое наконец-то контролирует ситуацию! Сейчас то самое время, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии!
Больше информации об Ember Sword
Закрытая предпродажа токенов PIXEL идет прямо сейчас. Отрытая продажа начнется в первом квартале 2019 года.
Чтобы принять участие в закрытом пресейле, с разработчиками можно связаться через контакты на их сайте или непосредственно через почту sune@socouch.com.
Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:
RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN