Начнём с моей любимой истории, пожалуй, без неё, по моему мнению, в подобных случаях просто не обойтись. 🙂
Итак, Аббревиатура «EK» в названии статьи – это сокращённое название игры EOS Knights.
Далее, «почему третье?», – спросят люди, не особо следящие, либо не заставшие игру EOS Dynasty. Именно EOS Dynasty была вторым поколением EK. Отмечу тут, что обе игры все ещё живые и в них можно играть, разработчики по-прежнему работают над своими детищами.
Теперь о причинах появления EOS Dynasty и Crypto Heroes. Основная причина – это популярность движка, все эти игры не отнимают много времени и в то же время довольно глубоки по своей стратегической части. EK замечательно чувствовала себя на протяжении 6-ти месяцев со старта, что и породило такой интерес к подобным играм. Но, к сожалению, внутриигровой экономике не было уделено достаточно внимания и игра столкнулась с дефляцией. А как мы все знаем основная публика, в данный момент времени, в криптогейминге это люди желающие заработать или трейдеры (да и быть по-другому пока не может из-за сложности создания кошельков и скудности возможностей самих игр).
Поэтому невозможность зарабатывать или зарабатывать очень мало привело к резкому падению популярности и интереса со стороны новых и старых игроков. Так и появилась EOS Dynasty – китайский форк EK, в котором разработчики ввели новые механики и механизмы поддержания экономики.
Чтобы не углубляться в детали перейду к основному: EOS Dynasty не смогли победить ту же самую дефляцию, которая и погубила EK. Несмотря на многочисленные советы и замечания пользователей разработчики побоялись или не смогли внести необходимые, ужесточающие игровой крафт, изменения. В итоге игра сейчас переживает тяжелые времена и скорее всего ситуация не исправится.
На этом вводная часть заканчивается. С историей разобрались. Переходим непосредственно к топику сегодняшней статьи
Crypto Heroes
Crypto Heroes – третья итерация EK, для поиска баланса на внутриигровом рынке. Разработкой занимается на этот раз русская команда. Они собрали множество отзывов и мнений игроков, так же неоспоримым плюсом является тот факт, что они непосредственно сами играли и в EK и в Dynasty, и теперь намереваются воплотить в жизнь все то, что не осмеливались корейская и китайская команды. Что из этого всего получится и можно ли все-таки добиться баланса, не переступив тонкую грань между доходами и расходами игроков узнаем в будущем. Ну а пока я расскажу о самых главных отличиях, фишках, которые и должны излечить Crypto Heroes от главного недуга подобного жанра игра – дефляции по задумке разработчиков.
Итак:
- Экспедиции питомцев, генерирующие кучу материала из воздуха – упразднены. Вместо них повышается количество добываемых в боях кристаллов/воды.
- Добавлен инструмент контроля рынка, ограничивающий возможности резкого демпинга цен.
- Изменена система крафта, теперь она станет более сложная и дорогая, это сделано для того чтобы не допускать излишков предметов на рынке.
- Алхимия, будет замечательно если ей введут сразу со старта. Чем позже введут тем менее эффективней она будет. Алхимик – это инструмент решающий проблему ненужности ряда малопопулярных материалов.
- Сезоны – то те же сезоны что и EK, с тем лишь отличием, что тут они будут использоваться не только в соревновательных целях, а как ядро всей системы. Собственно, возможно, только сезоны и могут стать тем самым единственным решением проблемы дефляции в подобном жанре игр. Для тех кто не знает – после каждого сезона (приблизительно 45-60 дней, в данном случае) будет производится полный вайп (обнуление). Люди из топ-ладдера будут вознаграждены. А всё имущество игроков, за исключением петов/маунтов с пресейла, будут уничтожены. Перед каждым сезоном будет производится мини-пресейл петов/маунтов.
Что ещё известно об игре?
CHT токен – внутренний токен проекта, система дистрибуции, назначение и стейкинг идентичен EOS Dynasty.
Арт и визуальная часть выглядит слабее, чем у предыдущих проектов. Но опять-таки является ли это приоритетом для подобного рода игры? Скорее это игра про заработок, но визуально хочется лучше, если идея окажется успешной, то высока вероятность, что перерисуют. Интерфейс аналогичный. Всё выглядит максимально просто, с другой стороны привычно.
redf426: Когда делали игру EOS Dynasty китайцы, то они заложили в игру историю Эпохи Троецарствия, Саньго — период времени в древнем Китае с 220 по 280 годы, вошедший в историю как борьба и противостояние между тремя различными государствами Китая — Вэй, У и Шу. Поэтому и домен сайта был eossanguo.one и игра носило второе название Three Kingdoms. Это наверное единственный плюс по сравнению с корейской версией. Прямо-таки игродокумент. Было бы наверное прикольно, если бы в этой версии игры сюжет крутился вокруг Трех Богатырей, например и стадии игры опирались на какие-то исторические битвы но это так… лирическое отступление))
В целом, идеи по совершенствованию экономики и плюшкам для пребаеров выглядят здраво с ориентацией на игроков и на более длительную живучесть проекта и есть шанс на успех.
Пресейл будет проходить до 22 августа.
Дисклеймер: данная статья не является инвестиционным советом, финансовым советом или любым другим советом. Мы рекомендуем проводить собственные исследования рынка.
Сайт проекта: https://cryptoheroes.net
Присоединяйтесь к обсуждению в наших Telegram чатах:
RU – @CryptoGamingPool
EN – @CryptoGamingPool_EN