В Champions: Ascension 10 ноября, то есть сегодня выходит пре-альфа битва с 9:00 PST до 11:00 PST, и с 15:00 PST до 17:00 PST. В альфа-версии битвы на арене будет доступно только ограниченное количество бойцов.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и чату, чтобы быть в курсе главных трендов крипто игр.
Игроки, перемещаясь по арене, могут выполнять атаки. У большинства атак есть шкала времени, которая позволяет уклониться или заблокировать атаку до ее завершения. Тайминги будут решать.
Кроме атак в бою есть комбо-атаки, парирования, финты, нокдауны, казни и блокировка оружия. Знаете, есть такие сцены в фильмах, когда два бойца парируют атаки друг друга и смотрят друг на друга вблизи, прежде чем один отталкивает другого? Вот это будет и в игре.
У чемпионов есть шкала ярости, которая медленно заполняется во время боя. После заполнения чемпионы могут активировать атаку Ярость титанов. Способности Ярости Титанов основаны на Семье и Сущности Чемпиона. Кроме того, чем больше у чемпиона очков, тем сильнее становится его способность Ярость титанов.
Чемпионы имеют отличия, у каждого собственный набор способностей. Во-первых, у каждого персонажа есть семья. Семья определяет ряд базовых характеристик персонажа, таких как скорость, здоровье и защита. Чемпионы делают выбор, какое оружие использовать. Каждое оружие дает чемпиону базовый урон для его атак и набор движений. (для конкретного оружия свои наборы движения).
У каждого чемпиона может быть до пяти активных частей. Каждая активная часть дает Чемпиону особую атаку. Активные части включают Крылья, Рога, Клыки, Когти, Хвост и Боевую раскраску. Редкие детали обеспечивают способности с более высоким уроном и более сильными эффектами.
Champions: Ascension — это P2E экшен RPG в сеттинге фантастики, где различные монстры сражаются друг с другом на арене. Игра от Jam City на блокчейне Ethereum. В распоряжении игроков 10000 уникальных NFT чемпионов Prime Eternals.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм и заходите в наш главный чат обсудить последние новости.